Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Бар «Горящая пиньята» » Флуд шестой, имени Фемиды.


Флуд шестой, имени Фемиды.

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Lady von Whippingberg
А разве не так?

Pharah
Ну, знаешь. Расы, ретекстуры, всякие приблуды, одёжка, оружие, задания, локации.

542

Peter Kuznetsov написал(а):

А я Меридию.
И, наверное, только на третью игру нашёл Мефалу. Сложно обнаружить квест.

Меч классно выглядит, я только из-за него проходила квест. :D Хотя его... полезность особо никак не проявляется, потому что нежити в игре маловато, и их всё равно выгоднее выпиливать по одному из лука. Ну, или мне так больше нравится просто. Никогда не могла ворваться в гробницы нордов, чтобы танком пробежать везде, задевая все ловушки и привлечь как можно больше внимания :D
Он и самый лёгкий из всех, кстати.
Мне в Скайриме больше запомнился долгий и нудный квест про величие гильдии Воров и легендарный дракон, который не появляется, пока не докачаешься до 78 левла ><

Doppelganger написал(а):

Ну, знаешь. Расы, ретекстуры, всякие приблуды, одёжка, оружие, задания, локации.

А, это...
О, да. Ещё как знаю @_@
Но Скайрим плагинами почти не портила. На обливион вот целые паки ставила :D

543

Doppelganger написал(а):

Ну, знаешь. Расы, ретекстуры, всякие приблуды, одёжка, оружие, задания, локации.

Ставлю по 50 модов за раз.
Wooosh!

544

Peter Kuznetsov написал(а):

Ммм, нет. xD
Я всегда в первую очередь ищу Ноктюрнал, потому что... потому что ванлав. так получается, что мне интересны Воры.
А в Скайриме первым я обнаружила Молаг Бала.
Ну, там было не совсем ясно, что делать, но Вайл просил вернуть пса, я его убила, и он с ним воссоединился, что неправильно-то я сделала. xD

Да ну... она же скучная и никакого воображения. Это даже по книге видно. Да и Воры в Скайриме вообще какие-то... никакие. Ей богу, до самого конца у меня оставалось ощущение, что я к гопоте из подворотни присоединилась, а не возможность отказаться продать душу в замен членства в соловьях, меня вообще убило. >.<
Так то первым, просто это вышло случайно поскольку - этот пёс оказался посреди дороги по которой я шла, я столкнулась с Клавикусом, потом с Меридией, и то потому что мне просто выпал квестовый предмет. Но потом, я пошла искать Шео сама, а не потому что он мне подвернулся (:
Да вроде бы там достаточно ясно говориться что делать, а пса модно и убить, так и отказаться это делать. В любом случаи квест будет выигран, и разница разве что лишь в награде которая останется у тебя. Может просто глюк и потому не защитали? Скайрим, особенно ранний, на эти вещи был богат.

Pharah написал(а):

Это потому что они вдохновились всякими ММО. %)
Ну, или не смогли в крафт-систему, которую им прям очень хотелось сделать посложнее.
В итоге вся Инквизиция сводится к прыганию по горам как какой-нибудь баран и собираением ресурсов, половина которых всё равно будет не нужна ><

Крафт-система была далеко не главная беда, хотя бы потому что её можно было достаточно успешно игнорировать. Я конечно понимаю, что когда идёшь и что-то лежит, это очень трудно не взять, особенно тому кто интересуется Ворами и привык тащить всё что видит хD
Но я к примеру вполне успешно обошлась лишь вставкой камней. Или рун? Не помню уже, но какую-ту штуку можно было вставлять почти во всё, от одежды до оружия. Ну и ещё на улучшение зелий собирала то что попадалось под руку, но не более.
Впрочем бессмысленной беготни по бессмысленным мини-квестам которые вроде как должны были оживить карты, было и без этого полно, как и бессмысленных чисто по ММОшному спаунившихся до бесконечности на твоём пути врагов. И я даже не знаю, что меня больше бесило: то что постоянно приходилось бегать туда-сюда, или же мобы появляющиеся уже через минуту на обратном пути там, где ты убила вообще всё что убивается. Ну ещё там были бессмысленный захват точек и развёртка лагерей инквизиции, которые, как я понимаю должны были напомнить что ты не одна одинёшенька в этом мире и за плечами твоими стоит мощная, претендующая на мировое господство организация. Но по факту о том что ты не девочка на побегушках, а её глава вспоминаешь лишь возвращаясь в замок. Вот Замок был шикарен. Я несколько часов потратила на то что бы его обойти.

Pharah написал(а):

Судя по выражению лица, ты совсем не против, хм.)

Всё может быть :P

Pharah написал(а):

и их всё равно выгоднее выпиливать по одному из лука. Ну, или мне так больше нравится просто.

Любишь играть лучником?

Отредактировано Elena (2017-04-23 05:20:37)

545

Elena написал(а):

Да ну... она же скучная и никакого воображения. Это даже по книге видно. Да и Воры в Скайриме вообще какие-то... никакие. Ей богу, до самого конца у меня оставалось ощущение, что я к гопоте из подворотни присоединилась, а не возможность отказаться продать душу в замен членства в соловьях, меня вообще убило. >.<
Так то первым, просто это вышло случайно поскольку - этот пёс оказался посреди дороги по которой я шла, я столкнулась с Клавикусом, потом с Меридией, и то потому что мне просто выпал квестовый предмет. Но потом, я пошла искать Шео сама, а не потому что он мне подвернулся (:
Да вроде бы там достаточно ясно говориться что делать, а пса модно и убить, так и отказаться это делать. В любом случаи квест будет выигран, и разница разве что лишь в награде которая останется у тебя. Может просто глюк и потому не защитали? Скайрим, особенно ранний, на эти вещи был богат.

Зато у Моры и Дагона воображения хоть отбавляй, поэтому они малость не в своём уме :D Служение даэдра - не детская забава, да и у каждого свои приблуды. Это не трупы жевать в культе Намиры. Плюс Ноктюрнал не претендует на "святость" как та же Меридия или Азура. Да и плюшки неплохие даёт. Жаль только, что в Скайриме ценность скелетного ключа была не настолько значимой, потому что при полной прокачке взлома можно сделать отмычки неразрушаемыми.
В Обле, хочешь сказать, Воры были лучше? :) Никому не нужный кодекс, запрещающий убивать, даже если ты откровенно фейлишь задание. Там разве что стащить свиток и было интересно, плюс узнать поподробнее про Лиса.
А Рифтен и сделан как город воров, так что... вполне нормальное ощущение же. Воры они везде воры.) Я от сюжета гильдии ничего сверхоригинального и не ждала, но мне понравилось, как всё это сделано. Да и без Ноктюрнал это смотрелось бы скудно.
У меня всё оказалось случайно, но ориентировалась я в принципе на все гильдии :D Кроме, пожалуй, Соратников. Да и у магов история так себе получилась. Интриги-скандалы-расследования как в прошлый раз. В ордене наёмных убийц всё проще, чем у них. %)
"Правильным" считается вариант с живым псом, я об этом читала. Ну, то есть, правильным для ачивки. И если его не убивать, вроде бы ещё дают награду какую-то. Хотя да, поначалу глюков было много. У меня так и остались некоторые квесты, которые нельзя закончить. А какие-то просто не активировались. Последний раз хотела сделать что-то там с убийством в Винтерхолде, кажется. Когда надо в определённое время ждать убийцу. Он у меня не появлялся, потому что эту побочку надо делать в определённый момент следования сюжетке. А сюжетка, как можно догадаться, давно пройдена.
Классный подход к квестам. xD

Elena написал(а):

Крафт-система была далеко не главная беда, хотя бы потому что её можно было достаточно успешно игнорировать. Я конечно понимаю, что когда идёшь и что-то лежит, это очень трудно не взять, особенно тому кто интересуется Ворами и привык тащить всё что видит хD
Но я к примеру вполне успешно обошлась лишь вставкой камней. Или рун? Не помню уже, но какую-ту штуку можно было вставлять почти во всё, от одежды до оружия. Ну и ещё на улучшение зелий собирала то что попадалось под руку, но не более.
Впрочем бессмысленной беготни по бессмысленным мини-квестам которые вроде как должны были оживить карты, было и без этого полно, как и бессмысленных чисто по ММОшному спаунившихся до бесконечности на твоём пути врагов. И я даже не знаю, что меня больше бесило: то что постоянно приходилось бегать туда-сюда, или же мобы появляющиеся уже через минуту на обратном пути там, где ты убила вообще всё что убивается. Ну ещё там были бессмысленный захват точек и развёртка лагерей инквизиции, которые, как я понимаю должны были напомнить что ты не одна одинёшенька в этом мире и за плечами твоими стоит мощная, претендующая на мировое господство организация. Но по факту о том что ты не мальчик на побегушках, а её глава вспоминаешь лишь возвращаясь в замок. Вот Замок был шикарен. Я несколько часов потратила на то что бы его обойти.

Чем выше уровень сложности, тем меньше получается её игнорировать :)
В любом случае, скрафченная броня по статам имеет наилучшие показатели и можно использовать её очень долго. С оружием вот не получалось так - все рецепты были намного хуже того, что удавалось найти.
Травы там чуть полезнее, но всё равно это растягивание игрового времени ненужным сбором этих самых трав. Страшно подумать, сколько времени я потратила только на то, чтобы собрать какой-то ресурс.
Причём в определённый момент все эти спаунившиеся враги становятся бесполезными, ибо в игре - о, ужас - есть порог уровня. У меня уже на момент первого длц, про дикарей, был 27 левл, и опыт дальше не шёл. То есть, враги тоже стали такой частью геймплея, которая растягивает прохождение. Они бесполезны - из них падают ненужные ресурсы (потому что их и так завались уже, и никуда они не тратятся практически), за них получаешь ненужный опыт (потому что макс. левл был достигнут) и в целом их существование сводится просто к тому, чтобы сделать локации "живыми" и задержать игрока.
Как я и сказала, они бесполезны :D
Скайхолд? Ну да, неплохой. Мне приговоры нравилось выносить, жаль, что там это редко происходило.

Elena написал(а):

Всё может быть :P

Отлично, самое время избавиться от свидетеля в лице Билли и раскрыть тебе истинную сущность xD

Elena написал(а):

Любишь играть лучником?

В Свитках да, так получилось.) Плюс, мне нравится тамошняя стелс-система, которая не так уж сильно наказывает за фейлы. Стреляешь в голову человеку, он что-то заподозрил, начал искать, а через десять секунд забыл об этом и ходит со стрелой в голове. Ему норм.)

546

Pharah написал(а):

Служение даэдра - не детская забава, да и у каждого свои приблуды. Это не трупы жевать в культе Намиры.

И почему мне сейчас представляется как Фария отчитывает Ангелу? ХD
Дело не в святости, а именно не интересности, и вся соль именно в том, что лично у меня Ноктюрнал ассоциируется всего с двумя вещами: симпатичная статуя и не ломающаяся отмычка. О том что она лично появлялась я вообще только сейчас вспомнила, когда глянула для уверенности в Вики. Не запоминающийся ничем Даэдра - это плохо. Да и отмычка если в Обливионе была просто спасением (особенно на ранних этапах), то в Скайриме это просто красивый аксессуар. За всё прохождения, я ни разу ни одного очка не вкладывала в злом, просто потому что он до смешного лёгок и прост. Отмычек вечно навалом, их слом нисколько не откатывает назад прогресс и не добавляет сложности, да и строго говоря, и ломаешь их не особо то часто, разве что когда устаёшь и неохота играть в деликатности и что-то там осторожно нащупывать.

Pharah написал(а):

В Обле, хочешь сказать, Воры были лучше? :) Никому не нужный кодекс, запрещающий убивать, даже если ты откровенно фейлишь задание. Там разве что стащить свиток и было интересно, плюс узнать поподробнее про Лиса.
А Рифтен и сделан как город воров, так что... вполне нормальное ощущение же. Воры они везде воры.) Я от сюжета гильдии ничего сверхоригинального и не ждала, но мне понравилось, как всё это сделано. Да и без Ноктюрнал это смотрелось бы скудно.

Именно что лучше, этот "не нужный кодекс", лидер и построение заданий умудрялись задать свой тон прохождению и создать свою увлекающую атмосферу, да и легендарное ограбление было в конечном счёте действительно ограблением, а не одним лишь расхитительством очередной и подземки наводнённой какими-то монстрами. Само по себе забраться в башню было знаково.
А Рифтан был банальной клоакой с такими же банальными разбойниками и гопотой, на которых я в детстве в девяностые на улицах собственного города насмотрелась. И именно увязка гильдии с Ноктюрнал мне понравилось меньше всего, ведь фактически выходит, что без благословения Даэдра вся эта организация ровным счётом ничего из себя не представляет, и всё её "величие" и богатство крутиться сколько не вокруг умений и личного таланта, а того насколько им благословит эта тётка в отворенных одеждах. Дух гилдмастера и моя гордость великого вора из "прошлого свитка" просто негодует от такого плевка в сторону моего профессионализма.

Pharah написал(а):

"Правильным" считается вариант с живым псом, я об этом читала. Ну, то есть, правильным для ачивки. И если его не убивать, вроде бы ещё дают награду какую-то. Хотя да, поначалу глюков было много. У меня так и остались некоторые квесты, которые нельзя закончить. А какие-то просто не активировались. Последний раз хотела сделать что-то там с убийством в Винтерхолде, кажется. Когда надо в определённое время ждать убийцу. Он у меня не появлялся, потому что эту побочку надо делать в определённый момент следования сюжетке. А сюжетка, как можно догадаться, давно пройдена.
Классный подход к квестам. xD

Вон в чём дело. Даёт Макску Кайла, рогатую такую. В общем-то кажеться почти бесполезную, но не плохо смотрящуюся на столе х)
Да, кажется были официальные рекомендации во избежание багов проходить сначала главную линию, а только потом гражданскую войну. И смех и грех.

Pharah написал(а):

Чем выше уровень сложности, тем меньше получается её игнорировать :)
В любом случае, скрафченная броня по статам имеет наилучшие показатели и можно использовать её очень долго. С оружием вот не получалось так - все рецепты были намного хуже того, что удавалось найти.
Травы там чуть полезнее, но всё равно это растягивание игрового времени ненужным сбором этих самых трав. Страшно подумать, сколько времени я потратила только на то, чтобы собрать какой-то ресурс.
Причём в определённый момент все эти спаунившиеся враги становятся бесполезными, ибо в игре - о, ужас - есть порог уровня. У меня уже на момент первого длц, про дикарей, был 27 левл, и опыт дальше не шёл. То есть, враги тоже стали такой частью геймплея, которая растягивает прохождение. Они бесполезны - из них падают ненужные ресурсы (потому что их и так завались уже, и никуда они не тратятся практически), за них получаешь ненужный опыт (потому что макс. левл был достигнут) и в целом их существование сводится просто к тому, чтобы сделать локации "живыми" и задержать игрока.
Как я и сказала, они бесполезны :D
Скайхолд? Ну да, неплохой. Мне приговоры нравилось выносить, жаль, что там это редко происходило.

Возможно, боевая система мне не показалась интересной, потому я играла на обычном среднем, больше уделяя внимания самому сюжету. Воевать с ордами бесконечных врагов было не очень интересно.
Вот к слову о растягивании времени , то можно сравнить инквизицию с надувным шариком. Большой, дутый, но пустой. Думаю, если бы они не погнались за всей этой ерундой, игра может и вышла бы коротенькой, но зато запоминающейся и интересной. А так, выходит, что большую часть времени жуёшь резинку, которая давно утратила свой вкус. ):
И насколько я слышала отзывы по по последнему творению биоваров, то Инквизиция мало чему их научила.

Pharah написал(а):

Мне приговоры нравилось выносить, жаль, что там это редко происходило.

Почему я в этом и не сомневалась? И почему мне сразу вспоминается Красная Королева из Алисы? хD

Pharah написал(а):

Отлично, самое время избавиться от свидетеля в лице Билли и раскрыть тебе истинную сущность xD

Боже мой, прям там на ранчо? х)

Pharah написал(а):

В Свитках да, так получилось.) Плюс, мне нравится тамошняя стелс-система, которая не так уж сильно наказывает за фейлы. Стреляешь в голову человеку, он что-то заподозрил, начал искать, а через десять секунд забыл об этом и ходит со стрелой в голове. Ему норм.)

Вся суть

http://sh.uploads.ru/t/6vLdD.jpg

Жаль только что в Скайриме физика под сократила дистанцию стрельбы из лука. На открытых просторах враги куда как более зрячие. ):

Отредактировано Elena (2017-04-23 08:25:33)

547

Вот это тред, однако.

Доброго утра тем, кто еще проснется.
А я пока хлеб в сторонке покушаю.

548

Lady von Whippingberg написал(а):

А я пока хлеб в сторонке покушаю.

*протянула сладкий рулет* Вот это атмосфернее будет :)

549

Pharah
Ты тянешь рулет в монитор, но ничего не происходит...
А я реально хлеб ем.

Отредактировано Lady von Whippingberg (2017-04-23 07:17:52)

550

Lady von Whippingberg написал(а):

Ты тянешь рулет в монитор, но ничего не происходит...
А я реально хлеб ем.

Так-то я и поцеловать монитор могу xD
Разгрузочный день? @_@

551

Pharah
Так.
Целованием мониторов тут я занимаюсь.

Нет. Просто в 7 утра готовить лень.

552

Lady von Whippingberg написал(а):

Так.
Целованием мониторов тут я занимаюсь.

Whoops, действительно. xD

Lady von Whippingberg написал(а):

Нет. Просто в 7 утра готовить лень.

Скажи это мне @_@

553

Pharah написал(а):

Whoops, действительно. xD

*Продолжать осуждающе смотреть*

554

Lady von Whippingberg написал(а):

*Продолжать осуждающе смотреть*

Я уже загладила свою вину. :3

555

Pharah
Extremely.
Nasty.
Pharah.

556

Lady von Whippingberg написал(а):

Extremely.
Nasty.
Pharah.

эй-эй, без подробностей *зажимает юристу рот ладонью*

557

Pharah
*MUFFLED OBJECTION*

558

оО"

559

Lady von Whippingberg написал(а):

*MUFFLED OBJECTION*

Без подробностей ><

Elena
Привет ^^''

560

Pharah
Щас Афину позову D<

561

Lady von Whippingberg написал(а):

Щас Афину позову D<

*пошла фармить коробки* бубубу ._.

562

Pharah
:<

563

Pharah
Чего ты так отчаянно пытаешься скрыть =_=?

564

Elena
Компроматы на меня собирает сидит...

565

Lady von Whippingberg
Может просто хочет по лучше познакомиться и стать ближе?

566

Elena написал(а):

Чего ты так отчаянно пытаешься скрыть =_=?

Связь Фран с Когтем, очевидно же. }>

567

Pharah
Костюм горничной еще удали из моего гардероба...

568

Lady von Whippingberg написал(а):

Костюм горничной еще удали из моего гардероба...

Я не хочу потерять работу из-за Сомбры.

569

Pharah
That's my line

570

Lady von Whippingberg написал(а):

That's my line

Как будто я не могу потерять работу... xD


Вы здесь » Overwatch FRPG » Бар «Горящая пиньята» » Флуд шестой, имени Фемиды.