Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Jamison Fawkes


Jamison Fawkes

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://vignette2.wikia.nocookie.net/overwatch/images/5/53/Junkrat_portrait.png/revision/latest/scale-to-width-down/270?cb=20160429040823

1. Краткий позывной или никнейм: Джанкрет, он же Крысавчик
  — Настоящие имя и фамилия: Его Величество Джеймисон Фокс I

2. Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 25

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Jamison Fawkes - Overwatch
  — Рост: 1.95 м
  — Вес: неизвестен
  — Телосложение: как у античного бога
  — Цвет волос, глаз: блондин, янтарный
  — Другое: весьма эксцентричный джентльмен. Вечно покрытый слоем гари, с тлеющими кончиками волос, весь гремящий-звенящий. Обвешан боеприпасами, фляжками и прочей очень нужной дребеденью, такой как украшенная призывно сверкающими шипами шина. Отсутствующие правая рука ниже локтя и правая нога заменены протезами. Впрочем, только у Крыса хватит фантазии назвать палку, занимающую место его ноги, полноценным протезом. Однако палка мила сердцу подрывника, и он ни в коем случае с ней не расстанется.
Весьма непритязателен в одежде, настолько, что вовсе не утруждает себя ношением рубашек. Броню, несмотря на довольно опасную сферу деятельности, тоже игнорирует, ограничиваясь татуировкой черепа на правой руке, которая должна устрашать врагов. По официальной версии. Но это не единственное украшение: Джанкрет весь пестрит цветастыми нашивками, заплатками, даже его гранатомёт - и тот разрисован. Сразу видно человека с тонким вкусом.


4. Характер персонажа:

Крысавчик всегда улыбается, всегда доволен и светится неподдельным счастьем. И одному лишь Богу, или же Зевсу-громовержцу, в зависимости от ваших взглядов, известно, что стоит за его улыбкой. Быть может, выдался удачный денёк, он услышал любимую песню на радио, и мармеладные шарики в чае были хороши. Или же посчастливилось провернуть удачное дельце, оставив после себя пепелище, да горящие руины – неизвестно. Нет такого алгоритма, чтобы вычислить Крыса. Нет такой операции, чтобы вскрыть, забраться под рёбра, посмотреть, что внутри. Он весь сама внезапность, неизвестность, набит шумом и гамом и грохотом. Должно быть, сам не знает, чего от себя ожидать. Но разве это ему нужно? Крысавчик ненавидит ждать, он действует сразу, по наитию, поддаваясь инстинктам и моментальным импульсам. Выстраивать тактику борьбы с ним решительно невозможно, как, впрочем, и ожидать, что он будет подчиняться чужой стратегии. Ему это совершенно чуждо и противно, в солдатиков могут играть другие, Крысавчик же и так знает, что делать. На любые перемены он реагирует молниеносно, ещё толком не зная, каким будет следующий шаг, делает его. Ему не нужно анализировать и готовиться, он просто всегда знает, что делать. У Крысавчика никогда нет запасного плана, да и к чему это? Дайте условия, он моментально всё переиграет. Гибкость подрывник проявляет не только в бою, он очень легко адаптируется к любым условиям. Болезни и раны, как телесные, так и эмоциональные, переносятся им легко, печали забываются быстро. Всё в жизни Крыса скоротечно и непостоянно, а оттого держаться ему не за что и жалеть не о чем.

Адепт хаоса и мастер разрушений, причём относится к самому редкому и самому скверному типу – идейному. Всё делается не ради денег и не ради преступной славы. Всё это пошло и скучно, а Крысавчик человек-интерес, человек-цирк, театр, фейерверк. Ему нужно буйство красок и ощущений, нужен риск и восторг, доступный лишь тем, кто отторгает созидание как таковое. Для него нет красоты ни в жизни, ни в смерти, одно лишь разрушение, тление, мгновения, когда всё распадается на части, достойны внимания. Ради этого стоит жить. Созерцать бесценный бриллиант не так приятно, как им обладать. Обладание же уступает уничтожению. Немало бесценных реликвий и сверкающих камней, ценой в дворец, побывали в руках у Крыса. Вот алмаз, выкраденный, кажется, в Великобритании. В его полированных гранях отражается диковатый янтарный глаз, а заглядывая глубже можно увидеть, чем обратился бы такой камушек. Имением в Шотландии с собственной конюшней и полем для гольфа. Больничным комплексом,  заполненным комфортабельными палатами и новейшим оборудованием. Передовыми исследованиями, усовершенствованными технологиями и карьерами учёных, которым дали шанс. Крыс смотрит на всё это – и швыряет камень в Темзу. Радуется, как ребёнок, слыша глухой всплеск. Видел, спрашивает он у своего телохранителя, как далеко. Дай-ка мне вон тот рубин, закину вдвое дальше. Нет, Крысавчику деньги не нужны, хотя порой его и швыряет из крайности в крайность. От бездумной расточительности к параноидальной скупости, когда он тщательно высчитывает, сколько получит его напарник, и в каждом шорохе слышит подбирающегося к нему наёмника из давно оставленного позади Джанкертауна. Тогда вся добыча тщательно рассовывается по тайникам и счетам, а сам Крыс становится нервным и раздражительным.

Но такие дни – редкость, в остальные же дни он всё так же радует окружающих искромётным чувством юмора и огненным шоу. Не стоит благодарности, всё ради людей. Крыс очень любит дурацкие каламбуры и неуместные шуточки. Ещё больше он любит, когда нам ними смеются, но это опционально. Он и сам за всех повеселится. Впрочем, даже если кого и позабавят его юмористические шедевры, Фокс вполне может это упустить – трещит он без умолку. Больше порядка ненавидит он только тишину, и потому борется с ней всеми возможными способами. Крысавчик появляется со звоном и грохотом, треща искрами, стуча протезом. Даже бомбы его отскакивают от препятствий с весёлым звоном.  Сей звук не имеет практического применения – Крысу просто показалось, что это будет забавно. Кому-то эта шутка покажется циничной, но только не ему. Фокс просто не поймёт, что циничного в его цветастых, словно игрушечных, звонких бомбах, калечащих, опасных. И он вовсе не злой и не равнодушный. Но все эти вещи – человеческие жизни, их страдания и боль, лежат в совсем иной плоскости, с которой он сам никак не пересекается. Крыс не кровожаден, ему от смертей случайных людей тошно, но и особой заботы о чужой безопасности за ним не замечалось. Только одной жизнью, помимо своей, он дорожит, пусть и в свойственной ему бредовой манере.

И всё же, его не назвать жестоким. Безрассудным, непредусмотрительным, безумным – да, и не единожды на дню. Жестокость ради жестокости не приносит ему радости, однако и упрекать за неё он вряд ли станет. Какое ему дело до чужих демонов? У Крыса есть свои, превосходящие его самого по размерам, голодные жирные твари, которым всегда мало. С годами аппетит их только растёт, и их уже не слишком устраивает тот хаос, что сеет Фокс.
Крысавчик знает, что надо кормить своих демонов, и он заталкивает им в глотки пылающие обломки и похищенные драгоценности, но этого не достаточно. Лоснящимися пальцами они отщипывают кусочки от самого Джеймисона, и с каждым разом его остаётся всё меньше. Он уже не помнит, каким был человеком. Не помнит себя до Крысавчика. И демоны нашёптывают в уши, что ничего и не было. Крыс им верит. И совсем их не боится.
Возможно, потому что он один из них.

5. Биография персонажа:

Иногда ему снится зелёный материк таким, каким он был прежде, чем превратился в радиоактивную пустошь. Слышатся голоса, зовущие его по имени. Тому, прошлому имени. Крыс пытается рассмотреть лица, но они расплываются, рассыпаются песком, и собрать его ладонями никак не получается. Звуки становятся громче, и слышать их становится невыносимо, шум песка заглушает слова. И тогда Крыс просыпается.
Но он и не спал, а значит, что голоса и лица были вовсе не сном, а воспоминанием. Они Крысавчику не нравятся – слишком непонятные и тихие. Признаться, ему и разбираться не хочется. Прошлое есть прошлое, до него Фоксу дела нет. В прошлом нечего взорвать и нечем поживиться, на редкость бесполезная штука. Впрочем, его первые полноценные воспоминания тоже практической ценности не имеют – прогулки по руинам, некогда бывшим омнией, поиски выжившей техники или хотя бы кусков металла сохранившихся достаточно, чтобы иметь товарный вид. Тоска да и только. Кем был Крыс был тогда? Одним из «Стервятников», членом преступной группировки. А кто тогда в Аутбэке вообще жил по букве закона? Все были преступниками, но кто-то промышлял в одиночку, а кому-то посчастливилось оказаться в высшем обществе. «Стервятники» были силой, с которой приходилось считаться. Их было много и они были неуправляемы, конкуренции не терпели, с ворами-одиночками, орудовавшими на их территории, обходились неласково. Фокс был… обычным. Конечно, уже тогда он демонстрировал настоящий талант подрывника, гений всепоглощающего хаоса. Да только в Аутбэке и подрывать уже было нечего – всё было сметено до него. Прозибать бы Крысу со «Стервятниками», гибнуть его таланту, если бы не нашёл он однажды в обломках нечто очень ценное. Даже не так – бесценное. Фокс хоть и растерял свой разум, но всё же просёк, что жизни ему теперь не дадут. И правда, внимание к его скромной персоне обратилось неимоверное. На подрывника открыли охоту и его бывшие коллеги, и конкурирующие организации. Никто толком не знал, что именно оказалось в загребущих руках Крыса, но всем так мучительно хотелось знать. Всем, кроме одного человека.

Крыс даже имени верзилы не знал, когда предлагал ему работу. Назвался Турбосвином – вот и славненько, запомнится быстро, а уж как по батюшке величать, Фоксу было без разницы. Условия, на которых его новый напарник принял предложение подрывника, тоже запоминались довольно легко: они всё делили пополам. Нет, не радости и горести, а награбленное. Потеряв привычный заработок, Крысу пришлось срочно переклассифицироваться, освоить более востребованную вне Аутбэка профессию. Собственно, на одной он решил не останавливаться. Покинув родные палестины, Турбосвин и Крысавчик отправились в самое настоящее преступное турне по всему миру. Их гастроли отгремели серией вопиющих краж, которая включала в себя ни много ни мало – кражу королевских регалий на Кингс Роу. Похищенная корона стала одним из немногих сентиментальных сувениров, что хранит Крыс. Как правило, своей долей он распоряжается проще – отправляет в тайники или же пускает на ветер. Буквально. Сжигает деньги пачками и развевает пепел, кидается драгоценными камнями в голубей, - словом, развлекается. Всё это материальное вообще не очень-то его и интересует, в отличие от процесса заполучения всех этих вульгарных благ.
Но не вечно же быть ему этаким маргиналом и анархистом. Однажды придётся остепениться, стать серьёзным человеком, завести бизнес. Что однажды Крыс с напарником и попытались сделать. Один костюм хотел избавиться от толпы бешенных роботов – плёвое дельце, управились они с ним красиво и быстро. Всё шло чудно, пока не выяснилось, что никаких буйных роботов нет – только дроны, принадлежавшие тому самому костюму. Вот чего Фокс не любил, так это когда его обманывали. И ещё когда Турбосвина называли жирным, и в тот день было комбо – два из двух.  Разве такое прощают? Вот Крыс, хоть и был человеком широкой души, простить не смог, как ни старался, и следующим же утром взыскал с нанимателя оплату путём повешенья на цепи и взрывом всей этой гаденькой конторки.
Рвануло хорошо. Было много стекла, и огонь в дивном танце перескакивал с одного сверкающего осколка на другой. Словно дождь фейерверков и праздничных огоньков обрушился на город. Такая награда Фоксу дороже денег.

И вот он здесь, Крысавчик. Пугало, несущее чушь и хаос. Ещё не подозревающий, что совсем скоро ему поступит самое неожиданное предложение в его жизни – предложение вступить в Overwatch. И кто только решил вот это пригласить в организацию, некогда являвшуюся символом мира и надежды? Кто позвал этого дикаря, который только и знает, как крушить всё вокруг?
Долго Крыс будет слышать такие вопросы, и будет улыбаться и отшучиваться. Его и самого ещё очень позабавит это приглашение. И даже если ему удастся пройти вербовку, ещё долго не стихнут обсуждения его персоны, как агента Overwatch. Ещё немало риторических вопросов будет задано – что он привнесёт в организацию? Почему именно этот неуравновешенный любитель взрывов? Ведь в нём нет ровным счётом ничего примечательного, кроме запущенных заболеваний психики.
Да-да, так и будет. Пока кто-нибудь не задастся иным вопросом – как это чучело, мелящее ерунду и заходящееся скрипучим хихиканьем, вообще смогло спланировать и реализовать такое количество редких по сложности ограблений?
И правда, как?

6. Способности и инвентарь:

Талантливый и увлечённый подрывник. В бою, как правило, использует собственноручно собранный гранатомёт, стреляющий на немалое расстояние. Радиус взрыва одной гранаты два метра, в одну обойму входит пять блестящих-звенящих шариков. Те же самые весёлые гранатки в количестве пяти штук рассыпаются, если Крыса нейтрализовать.
Другое излюбленное оружие, вновь созданное руками Фокса, это фугасная мина. Одна такая красотка может запросто отправить в полёт в один конец любого, кто находится в радиусе трёх метров. Также является лучшим транспортом для самого подрывника – если знать, куда вставать и как взрывать, можно неплохо срезать путь.
Собирает и повсюду раскидывает капканы с острейшими зубьями.
Самое примечательное из арсенала Крыса – это, конечно, адская шина. Внушительных размеров колесо, оснащённое мотором и набором шипов, развивающая скорость до десяти метров в секунду. Разумеется, шины – это так, декор, настоящая опасность заключается во взрывчатке, которое колесо набито до отказа.
Говоря о способностях этого одарённого молодого человека, стоит прежде всего отметить его выносливость и потрясающую живучесть. Убить его всё никак не получается, хотя порой кажется, что Фокс и сам этого добивается.
Имеет задатки инженера и химика – сам мастерит бомбы и собирает оружие. Без конца экспериментирует со взрывоопасными веществами, работая над сознанием более мощной формулы.
Умеет водить машину и обращаться с огнестрельным оружием, однако делать этого не любит.
Хотя Крыс этого никогда не признает и будет всячески отнекиваться, он явно обладает незаурядным стратегическим мышлением, хотя и пользуется им исключительно ради собственной выгоды. В конце концов, он сам спланировал не одной успешное и вопиюще наглое преступление.


7. Контактная информация:

В ЛС принимающему администратору. 

8. Дополнительно:

2

Добро пожаловать, агент!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Jamison Fawkes