1. Краткий позывной или никнейм: Бастион; 3. Внешность персонажа: |
4. Характер персонажа: Если внешне Бастион может послужить прекрасным сохранившимся образцом “плохого злого омника” - большой, металлический, всегда вооруженный, - то его внутренние качества могут вас удивить. Да, он был и остается машиной для убийств. Для этого его, в конце концов, и собрали в первую очередь. Но даже имея в арсенале такую разрушительную мощь, омник предпочитает избегать конфликтов, когда это возможно. Немногочисленные конфронтации с людьми, которых он встречал после пробуждения, заканчивались не смертью последних, а быстрым тактическим отступлением самого Бастиона. Он не хочет убивать. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Позволили просто быть. Его искренний интерес к дикой природе, благо, позволяет сводить контакты с людьми к возможному минимуму. Память о войне с человечеством он старательно заглушает любопытством, не желая причинять вред кому и чему бы то ни было. Будь его воля, Бастион бы продолжал просто бродить тут и там, наблюдая и изучая окружающий его мир с присущей ему почти детской наивностью и непосредственностью. Защищая своего единственного пернатого друга. Но едва ли “цивилизованный мир” позволит ему это делать.
5. Биография персонажа: собранный на одном из заводов “SST Laboratories”, Бастион когда-то служил людям защитником, и, надо полагать, выполнял эту работу исправно, с присущей роботам точностью. Омнический кризис положил этому конец. Неизвестно, сколько битв прошла конкретно эта осадная боевая машина, сколько человеческих жизней забрала, прежде чем судно-переносчик, на котором она находилась, подбили в окрестностях Айхенвальда. Крушение унесло не только жизни его товарищей омников, но и самого Бастиона едва не отправило на свалку. Вероятно, ему просто повезло в падении не развалиться на запчасти, а лишь отключиться. На долгие-долгие годы.
По счастливой случайности не проржавев до самого основания, по той же случайности очнувшись от десятилетней гибернации, Бастион обнаружил себя не только в “дивном новом мире”, но и без каких-либо причин следовать боевым протоколам. Повредились массивы данных при ударе или во время “сна” - неизвестно, но факт остаётся фактом: большую часть памяти о жизни до пробуждения в лесу омник потерял. И вот так, без цели, кроме одного единственного сохранившегося маркера в системе навигации, без друзей, кроме птицы, решившей устроить на нём гнездо во что бы то ни стало (иначе объяснить преследование со стороны Ганимеда сложно, во всяком случае в первое время), Бастион оказался предоставлен самому себе.
Любопытства ради он отправился по сохранившимся координатам, но едва ли его путешествие можно назвать торопливым - окружающий мир был слишком завораживающим зрелищем, чтобы его игнорировать, не удивительно, что от проложенного системами курса омник отклонялся всё больше. И, возможно, никогда бы не добрался до цели, если бы не инцидент, повлекший за собой реактивацию боевых протоколов с последующим уничтожением некоторого количества вполне себе здорового леса. Придя в себя, Бастион, осознающий, что именно он причина разрушений вокруг, убежденный, что его лучший друг пострадал - из-за него, не может себе позволить бродить где попало и дальше, подвергая всё вокруг опасности. Именно поэтому он возвращается на тропу к оставшимся в памяти координатам, на сей раз следуя туда без остановок.
Наверняка можно утверждать, что Бастион не хотел покидать леса, по которым бродил столь долгое время: как иначе объяснить его замешательство, когда в поле зрения показался Штутгарт - цель его путешествия? Но позволить себе остаться омник так же не мог, и, хоть и оглядывался назад, двигаться продолжал вперед.
Наткнуться на десятки поврежденных собратьев по сборочному цеху он не ожидал. Всё из того же любопытства Бастион считал память одного из мертвых роботов. Полученные данные его откровенно шокировали и, видимо, восстановили часть его собственных поврежденных файлов. Вновь активированные боевые протоколы не сулили ничего хорошего ни жителям Штутгарта, ни самому Е54, и история могла бы закончиться весьма плачевно, кабы не Ганимед, всё это время следовавший за Бастионом на расстоянии. Именно присутствие птицы позволило омнику понять, что ему не обязательно повторять судьбу увиденных собратьев. Не обязательно идти “мстить” людям. Какие бы подпрограммы этого ни требовали, самосознание всё ещё позволяло ему сделать выбор. И Бастион выбрал не смерть и разрушения, а наблюдение и изучение. Как и поиск своего нового места в мире.
6. Способности и инвентарь:
- робот-трансформер с тремя режимами:
• режим разведки, отличается относительно высокой (по сравнению с другими режимами) мобильностью и невысоким боевым потенциалом, идеален для, собственно, разведки и перемещения;
• режим турели, отличается высокой боевой мощью и невозможностью передвигаться, идеален для удержания позиций;
• режим танка, сочетает в себе высокую боевую мощь и соизмеримую с разведывательным режимом скорость передвижения, ввиду высокой энергозатратности используется в случаях, когда оба этих элемента в равной степени важны для сохранения функционирования;
- встроенный пистолет-пулемет, основное оружие разведывательного режима;
- встроенный пулемет системы Гатлинга, основное оружие режима турели;
- встроенная гаубица, основное оружие режима танка;
- набор инструментов и программ для диагностики неполадок и их устранения в кратчайшие сроки;
- программное обеспечение боевого профиля;
- пакет языковых программ;
- не предмет инвентаря, но лучший друг и спутник - Ганимед.
7. Контактная информация:
8. Дополнительно: откровенно говоря, впервые буду играть робота, так если что-то будет не так - смело гоните назад в леса.
Отредактировано Bastion (2016-11-15 18:22:43)