Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Личные дела » Johnse MacTavish


Johnse MacTavish

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/ULAQ1.jpg

1. Краткий позывной или никнейм: Лаки / Lucky
  — Настоящие имя и фамилия: Йонса МакТавиш

2. Персональная информация:
  — Пол: Женский
  — Возраст: 29 лет

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Персонаж вымышленный, любые совпадения случайны, а картиночки из интернетов
  — Рост: 174 см
  — Вес: 84 кг (вместе с протезами)
  — Телосложение: Худое, атлетическое
  — Цвет волос, глаз: Каштан, голубые
  — Другое: Йонса выделяется своим восточным происхождением, смуглым оттенком кожи, отдающим сильно разбавленным молоком кофе, угловатыми чертами лица и кучерявыми каштановыми волосами. Все это досталось от матери, она могла бы стать вылитой ее копией, даже не смотря на странную смесь из ирландской и турецкой крови в своих жилах, могла бы, если бы выбрала мирную жизнь. Она стала воином, солдатом, о чем говорит ее тело. Мускулатура, осанка, манера двигаться, редкие шрамы и белеющие на темной коже рубцы, все это выдает солдата, но не из тех, что часами маршируют по плацу и выступают на площадях во время парадов, а из тех, кому повезло меньше. Особенно об этом кричат протезированные нижние конечности, изготовленные на базе движущих частей ШБП с некоторым пренебрежением анатомических стандартов в пользу улучшенного функционала.
Ценит практичность, пожалуй, любимым ее нарядом даже спустя годы является маскировочный халат разведподразделений армии родной страны, в котором она провела начало своей карьеры, и который хранит по сей день. Правда в бою безопасность превыше, потому отдает предпочтения технологичной углеродной броне. Что касается гражданской одежды, в ней чувствует себя не комфортно, уязвимо и дабы это чувство хоть как-то скомпенсировать, предпочитает носить максимально закрытые вещи неброского вида, в основном из грубых и прочных материалов.

4. Характер персонажа:
Ирландский кофе, вот так просто можно в двух словах охарактеризовать женщину по имени Йонса МакТавиш. Энергичную, горячую и терпкую, как хороший кофе. Жгучую, крепкую и агрессивную, как добрый скотч. С растопленными в себе надеждами на лучшее и светлое будущее человечества, как тростниковый сахар. И, наконец, желанием вновь иметь в кармане пару-другую поводов чаще улыбаться, как порция взбитых сливок сверху. А все вместе это простой, но отнюдь не прозрачный напиток, который не каждому придется по вкусу с первого раз, но если привыкнуть…

Отойдя же от гастрономических метафор, Йонс солдат, рожденный и взращенный в окружении войны и разрухи. У нее не было ни возможности, ни желания встать на другой путь. Ведь как иначе, когда ты не желаешь примеряться с собственной слабостью, а перед тобой то и дело мелькают вполне себе живые примеры человеческой силы духа и стойкости тела?
Причем она всегда находила причины и силы улыбаться, радоваться мелочам, это было дано от природы, это помогало держаться как себе, так и окружающим. Она всегда любила это в себе, пускай это порой и наносило удары по ее дисциплине и иногда даже отношениями с вышестоящими по званию. Казалось бы, мелочь, но именно она посеяла зачатки смелости, и смелости не только находиться под градом вражеских пуль за полуразвалившимся остовом грузовика, но и воспротивиться приказу, что бы действовать по обстоятельствам. Да, она любила это в себе, но испытать нечто подобное под тяготой собранной внутри собственной головы из фактов и доказательств мозаики печальной истории человечества стало слишком сложно. Благо у нее никогда не опускаются руки, и она почти всегда готова действовать. Помимо прочего благодаря влиянию фактора профессиональной деформации убеждена, любое действие оставляет за собой след, что не раз подтверждалось на практике в рамках своего непростого ремесла.

5. Биография персонажа:
Сама Йонса не многое может рассказать о собственном детстве и юности, это были тяжелые года, разгар омнического кризиса, затяжная война человечества с искусственным интеллектом. Большую часть времени она провела вместе с матерью, в небольшом городке на берегу Средиземного Моря в близости от лагеря беженцев и миротворческой базой ООН. Ей повезло, война доходила до них лишь косвенно: новости, слухи, сплетни, байки, раненные и напуганные беженцы, переведенные для реабилитации в более спокойное место солдаты. И пускай в воздухе весело напряжение и страх за всеобщее будущее человечество, для Йонсы это была самая спокойная часть жизни, тогда еще ее мог изредка навещать отец, доблестный иностранный солдат с чувством ответственности перед планетой за сохранение на ней мира, что внушало маленькой девочке уверенности, казалось бы, такая мелочь. Правда вот за спокойствие приходилось платить, война все-таки была рядом, и жить приходилось соответствующе.
Спустя какое-то время после разрешения самой масштабной проблемы планеты благодаря действиям Overwatch семья получает письмо с уведомлением о смерти отца. И если мать была убита горем чуть больше чем полностью, то вот тогда еще крайне юная девочка переносила этот удар на удивление стойко. Может из-за того, что плохо знала отца, может привыкла к ощущению смерти вокруг, а может просто приняла, что это должно был когда-нибудь да произойти.
В шестнадцать лет руки вездесущей, если верить средствам массовой информации, разрухи, впервые добрались до ее дома. Неподалеку от ее дома прогремел взрыв, за которым еще последовал разрушительной силы пожар. Террористическая атака унесла за собой многие мирные жизни, в том числе и уже немолодую женщину по фамилии МакТавиш. Родственников девочка больше не знала, дома у нее не было, а сама она, согласно законам, оказалась под опекунством государства, и это уж был серьезный удар. И дабы судьба ее не решилась сама собой, она решилась на первый серьезный шаг в своей жизни, она записалась в лагерь первичной военной подготовки. Далеко не из соображений приблизиться к тем героям, что висели у всех на слуху, куда ей было до них, до гениальных умов и одаренных воинов, она была просто человеком, который уже не мог отсиживаться в убежище, что, к тому же, оказалось не слишком то и безопасным.
Спустя два года обучения ее личное дело пополнилось рядом достижений, на основе которых по достижению совершеннолетия девушка решила потребовать перевода в ряды полноценных вооруженных сил, в том числе заручившись поддержкой старых друзей семьи, военных, что служили вместе с ее отцом и хранили о нем добрую память. И вот, в результате небольшой подтасовки фактов, ставшей возможной благодаря дружескому блату, восемнадцатилетняя Йонса оказалась переведена в одно из разведподразделений, понесшее на своем последнем  задании большие потери, оно отчаянно нуждалось в пополнении. Пожалела ли она? Нет, и даже не потому, что спустя буквально неделю дошла новость о вооруженном нападении на тот самый центр военной подготовки большой группой неизвестных. К слову, удача девушку настигать с того момента начала частенько, видимо отыгрываясь за отсутствия внимания в более ранние годы. Из-за чего вкупе с ирландскими корнями среди сослуживцев устоялось для Йонсы прозвище, а в дальнейшем и стабильный позывной «Лаки». Товарищам хотелось верить, что их оберегает что-то еще окромя верного оружия собственной солдатской смекалки на этом полном грязи противостоянии зачастую неизвестному противнику, девушка же была не против.
У Турции дела после кризиса складывались далеко не самым лучшим образом. Большие территории, центральное географическое положение, внутренние сложности правительства, все это делало страну уязвимой. Черные рынки, контрабанда, мятежные радикальные движения, террористические группировки, жадные и наглые корпорации, впрочем, в городах усилиями военных и миротворцев сохранялось спокойствие. Это юной разведчице нравилось.
Еще четыре года спустя за хорошую службу, даже не смотря на отсутствие за плечами годов в военной академии и весомого офицерского звания, девушка получает предложение о повышении с переводом в «Сипу», элитный автономный кавалерийский отряд, славный пережиток войны с роботами в разгар кризиса. Естественно никто не скакал в бой на живых лошадях, заместо них использовались шагающие боевые платформы, а сами «всадники» (сейчас их и принято теперь называть операторами) снаряжались лучшим снаряжением страны, так что пройти дополнительную квалификационную подготовку было не просто престижно, но и чертовски занимательно, по крайней мере на скромный взгляд Йонсы. Как выяснилось впоследствии, это был последний плановый набор в истории подразделения, которое и так из года в год ужималась из-за недостатка бюджета на содержание и обслуживания высокотехнологичного оборудования.
Несколько месяцев подготовки, и она уже с гордостью рассекала просторы родины на двуногой шагающей машине, облаченная в технологичную углеродную броню, примерно в этот период в рядах Overwatch случился разлад из-за вскрывшихся неприятных фактов, а саму организацию было решено запретить. Была ли удивлена Йонса подобному исходу «самой нейтральной» военной организации мира? Нет, она понимала войну уже слишком хорошо, что бы строить пряничные замки в своем воображении на счет доблести, отваги и идеи сражаться за добро и справедливость. Но и осудить «Дозор» было бы лицемерием, ведь война вынуждала играть грязно даже закоренелых честолюбивых вояк. Правда очень быстро вся эта шумиха переставала иметь смысл, на плечи начало сваливаться все больше и больше забот. Стало ясно, Overwatch не зря получал свою славу.
Два года, стоило «Дозору» развалиться, как многие почувствовали себя смелыми, смелыми открыто выступить даже против родного правительства с оружием в руках, два года «Сипа» принимала активное участие в подавлении порывов сопротивления. Пока не случилась неудача, перекрывающая, как то обычно и бывает, все прочие успехи. Элитный правительственный отряд оказался разбит, как будут писать в газетах позже: «…попав в необъяснимую аномалию».
Но «Лаки» вновь отработала свое прозвище, очнувшись спустя два с половиной месяца в медицинской койке, только не в военном лазарет, а в коммерческом медицинском центре. А еще у нее не было ног, было лишь странное их подобие, изготовленное на основе движущих частей ШБП. С того света ее вытащили усилиями и средствами одной амбициозной корпорации, что расширяла свои сферы влияния на территории страны уже последнюю пару лет. И все, что бы предложить ей контракт. Как ей пояснили, подразделение после неудачи оказалось распущено по правительственной инициативе из-за общей нерентабельности восстановления, а сама Йонса оказалась единственной выжившей, причем не заслужившей своим плачевным положением должного внимания.
Люди, пришедшие с контрактом, казались на тот момент просто рыцарями в сияющих доспехах, спустившихся с небес на крылатых единорогах, но предложение было заманчивым, оно предлагало девушке полную реабилитацию и оплачиваемую работу в области обеспечения безопасности объекта компании. Это было своего рода «извините за то, что превратили ваши ноги в механическое нечто», ну а еще небольшой эксперимент на тему возможности создания новой категории кибернетических модификаций тела с исключительно военным уклоном.
Она подписала контракт. Сумев полностью встать на свои новые механические конечности, девушка получила комплект восстановленного из обломков снаряжения «Сепы» того рокового дня брони, в котором учли новые особенности будущего владельца и даже усилили их. При этом сами корпоративники объяснялись сделкой с правительством, что звучало попросту нелепо, потому девушка начала копать. Благо ее в ее новые обязанности входил тесный контакт с системами безопасности, и она смогла без труда изучить их чуть ли не под микроскопом. Она не вызывала подозрений, даже наоборот, прослыла работящим энтузиастом, стремящимся к достижению идеальной модели защиты. Только вот любая модель имела огрехи, чем и пользовалась Йонса, инициируя закрытие тех или иных брешей, но открывая тем самых новые, никому неизвестные.
Косвенные факты, странные совпадения, подозрительные отчеты, все, что нашла Йонса в рамках скромного независимого расследования, имело мало смысла само по себе, оставалась последняя деталь паззла, самая крупная и значимая. Тем временем пролетело что-то около года, она была готова бросить, как неожиданно для себя оказалась втянута в тестирования новой разработки в качестве, собственно, испытателя. Может благодаря коварному плану, может из-за бюрократической ошибки, а может и вовсе ей снова просто повезло. Прототипом была небольшая капсула с наномашинами, подключаемая к тактическому интерфейсу, казалось бы, ничего странного. Но стоило выпущенным машинам сформировать подозрительно знакомый черный туман, многое встало на свои места.
Девушка получила благодарность за успешно проведенные испытания, но уже буквально через пару дней, ночью на территории комплекса компании прогремели выстрелы. Йонса с боем прорвалась в хранилище прототипов, воспользовавшись всем заработанным багажом знаний в области обеспечения безопасности и любезно предоставленным снаряжением, и присвоила рабочий прототип. Далее благодаря «буре» она смогла в одиночку выступить в конфронтацию против небольшой наемной армии, захватить и впоследствии уничтожить крупное информационное хранилище фирмы, откусив от него для себя лично небольшой кусок данных всего в несколько процентов, самое интересное прямиком из самых потаенных недр физических носителей. После чего сумела скрыться.
Правильный ли это был поступок, не скажет даже сама Йонса, но это было единственным действенным выходом на тот момент у нее в голове.
Корпорация и ее боссы были амбициозны, имели контракты на производство вооружения и сопутствующего снаряжения с правительством, но при этом не брезговала продавать и спонсировать чуть ли не тем же самым оружием повстанческие движение, они занималась тайной пропагандисткой деятельностью против действующей власти и, наконец, что бы заполучить заветные технологические образцы организовали засаду на отряд с помощью самой первого прототипа «Черной бури», а после, поставив над раненым пленником достаточно жестокий эксперимент, решили поиграть в благодетелей. И ведь это грехи, совершенные ими только на территории Турции. Просто смириться с этим было тяжело.
Через какое-то время особо сочные фрагменты захваченных данных оказались в свободном доступе. Менее же громкие, но ценные пошли по рукам посредников и информаторов, дорываясь до тех немногих, что все-таки чтили понятие «справедливость». И только тогда Йонса действительно поняла, чему именно стоит себя посвятить, объявить собственную войну многомиллионным компаниям. И у нее хватило решимости на это.
Спустя время, среди высокопоставленных управленцев и владельцев крупных концернов, повязанных на сомнительной деятельности, она прослыла наглым вором и откровенной занозой в заднице подковерных игр обладателей гигантских капиталов, зато в иных кругах стала известна как высококлассный охотник за информацией, способный проникнуть туда, где бессильны остальные.

6. Способности и инвентарь:
Инвентарь:
«Gürz» - турецкий крупнокалиберный полуавтоматический пистолет, изначальная конструкция которого подразумевала использование кумулятивных боеприпасов для максимальной эффективности против роботизированных противников, но после войны необходимость в столь огромной ручной боевой мощи отпала, и потому оружие было массово изменено в пользу более стандартного боеприпаса. Имеет магазин на 12 патронов со стальным сердечником. Используется как основное стрелковое оружие.
«Кабельная сабля» - творение проектировщиков корпорации на безе энергосабли подразделений «Сипы», представляет собой длинное гибкое лезвие-плеть, способное к переключению между разрушительными рубящими ударами и контактным электрошоком.
«Кавалерийский доспех» - полный комплект углеродной брони, созданный изначально под нужды «Сипы», восстановлен и модифицирован корпоративными умельцами. Шлем помимо основных защитных оснащен тактическим интерфейсом, который подвергся серьезному изменению для достижения необходимого уровня совместимости со сторонними устройствами. Нижняя часть костюма воссоздана с учетом уникальных особенностей оператора. Показывает неплохие защитные характеристики в своем классе, хорошо повторяет форму тела владельца и прекрасно ее держит даже при ударе. Снабжена механикой стабилизации для свободного падения и силовых прыжков. Сзади на левом плече имеется крепление для «Черной бури». Помимо прочего имеет косметический модуль активного камуфляжа для ситуативного подбора раскраски под условия местности из числа предустановленных в базе.
«Черная буря» - небольшая капсула с колонией наномашин, подключаемая к тактическому интерфейсу. Позволяет выпускать относительно контролируемое облако наномашин, «Blackout», распространяющееся в области с диаметром в тридцать метров (на полностью открытой местности), густое, плотное, создающее помехи в работе средств связи внутри и поблизости, блокирующие обнаружение с помощью дистанционных сенсоров и тепловизоров, а так же нарушающее работу систем поиска цели для роботизированного противника. При синхронизации с тактическим интерфейсом или иным компьютером способно в реальном времени визуализировать ситуацию внутри облака, уделяя особое внимание живым целям и движущимся объектам. Наномашины держатся за работой всего 20 секунд.

Навыки:
Йонса привыкший к скромной военно-полевой жизни человек: умеет готовить сухпайки и подножный корм, ухаживать и отлаживать личное оружие и снаряжение, оказывать первую медицинскую помощь в пользу раненного товарища, тактически применять изоленту.
Умеет наблюдать и выжидать, искать дорогу, ориентироваться на местности с и без помощи вспомогательных средств, а так же организовывать подходящий под местность камуфляж.
Специалист в области систем безопасности, причем как организации, так и методик их обхода.
Мастер проникновений и вторжений на охраняемую территорию.
Неплохой стрелок с большой практикой использования автоматического и полуавтоматического оружия.
В ближнем бою хорошо и уверенно пользуется как заточенным под это оружием, так и своими кулаками.
Обучена вождению транспортных средств, в том числе и военных ШБП.
Обладает хорошей реакцией, чувством равновесия и ориентации в пространстве, достойными физическими характеристиками, вынослива, проворна, в меру сильна.
Обладает умением контактного взлома механических и электронных устройств безопасности, с помощью метода аналогового обхода установленных ограничений.
Свободно изъясняется на двух языках: турецком и английском.

Способности:
Нестандартная кибернетическая модификация ног позволяет не только быстрее бегать, выше прыгать, при этом не испытывая сильной усталости, но еще и способна к «развертыванию». При трансформации длина конечностей увеличивается, становятся активными дополнительные сервоприводы, а сама конструкция ног становится более эргономичной. Это раскрывает весь потенциал протезов, изменяя тем самым габариты оперативника, тем самым делая его более уязвимым и неповоротливы в замкнутых пространствах, если «развертывание» осуществимо.


7. Контактная информация:

8. Дополнительно:

Отредактировано Lucky (2016-11-19 17:30:56)

2

Добро пожаловать, агент!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Личные дела » Johnse MacTavish