1. Время: ~04:00
2. Погодные условия: +28°C, пока ясно, но в этом районе и в это время погода может быть непредсказуемой. Ближе к полдню ожидается существенное повышение температуры.
3. Место действия: остров посреди Тихого океана
4. Участники: Фенрир, Мёрси, ГМ
5. Сюжет: Пролетающие мимо небольшого острова посреди Тихого океана гражданские воздушные суда зафиксировали странный сигнал, не поддающийся декодированию. Агенты Овервотча перехватили отчеты о сигнале и приняли решение отправить на остров небольшую группу разведчиков. Дело обещает быть плевым, и поэтому желающая отдохнуть от промерзшей Антарктики Ангела вызывается первым добровольцем. Вторым добровольцем выбирают Фенрира, еще не успевшего проявить себя в организации. Как только с разведкой будет покончено, пилот "Касатки" обещает немного задержаться на острове, чтобы позволить агентам немного отдохнуть.
[08.04.2076] - Операция «Курортный сезон»
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12017-02-20 14:16:29
Поделиться22017-02-20 20:34:39
Hot air hangs like a dead man,
From a white oak tree.
People sitting on porches,
thinking how things used to be...
Фенрир сидел напротив Мерси, насвистывая мотив знаменитой для почитателей Тарантино песни: ему казалось, что в нынешней обстановке "Тёмная Ночь" очень уместна как своим смыслом, так и применением в фильме. Наверно смотря сейчас на наемника, и не поверишь что он когда-то служил в регулярных войсках: сидит, откинувшись в сидении, нога лежит на ноге, руки за головой сцеплены в замок - никакой военной выправки, которую обычно подмечаешь в "бывших". Но это и не удивительно, старина Дэйв никогда не любил то, что обычно называют дисциплиной, она делает из тебя просто шестеренку в огромном механизме, что для личности, ценящую свои индивидуализм, является архи-опасной вещью. Вот скажите на милость: какая разница в том как ты одет, как ты обращаешься к окружающим если ты в первую очередь делаешь и должен делать дело? Люди и без всяких "Сэр, есть Сэр!" способны решать свои личностные проблемы и вопросы.
Но стоит в таком случае задать вопрос Уайтвинду: а почему он согласился работать на Overwatch? И это будет хорошим вопросом: ведь Фенрир точно никакой не герой-спаситель, и никогда им быть не хотел, а в мире полно корпорации и PMC, которые позволят действовать более вольно. Также стоит отметить, что из-за своего "воспитания", у него также не было никаких проблем с подмоченной репутацией нынешнего нанимателя - у всех есть скелеты в шкафу, и это естественно когда человек ради себя идет на какое-то нарушение того, что морализаторы называют законом, этикой. Но возвращаясь к вопросу, ответ будет таким: когда Overwatch в первый раз дал о себе знать и навел порядок на дому, о них только и говорили. Они были всем: примером подражания, силой, влиянием... и когда Дэйви узнал, что те снова поднимают голову, он почувствовал своим внутренним чутьем: они снова будут в центре внимания. И когда наемнику сделали предложение, он вцепился в него намертво, свой шанс стать "звездой вечеринки" Уайтвинд не собирался упускать.
Но это все лирика, от нечего делать. Сейчас все, что можно, это ждать когда вертушка прилетит на место. И тешить себя компанией доброго доктора. Фенриру в теории полагается радоваться, что в ним идет именно напарница, это в его вкусах, и все же малину портило чувство того, что Мерси... старовата для Дэвида. Но чувства могут и обманывать, в таких вещах надо еще знать наверняка. В остальном, он взял на себя инициативу в начале знакомства и в сделал это в своем репертуаре:
- Yo, what's up?!
Для кого-то это будет провокацией, но во-первых, здесь не US Army. Во-вторых, в этом вся соль: пусть она покажет себя, пусть брюнет наглядно увидит кто такая Ангела Циглер. И для этого нужен уверенный ход.
От делать нечего Фенрир закинул голову и со скучающим видом стал думать о том, куда его послали. Тихий Океан. Который на практике и не тихий совсем, какой придурок тогда назвал его тихим, чтоб его разорвало в аду? Кого-то, настроенного на романтический лад или хотя бы просто эстета, должна была порадовать картина бесконечного полотна, какое обычно в фильмах рисуют переливающегося разными оттенками, с сине-голубого, к зеленоватому. Хоть бы на дельфинов посмотреть. Стоп, а тут дельфины вообще обитают? А кто тут вообще обитает? Только бы не обычные рыбы, что плавают на больших глубинах. Хмм, а может у Overwatch'a есть транспортник, плывущий под водой? Вроде подлодки, с которой можно было бы смотреть на живность? Это было всяко лучше, чем просто таращиться на океан.
"Сейчас бы доску в руки и на волны... Погоду обещали жаркую, самое то. Так нет, тупо смотреть на воду, осатанеешь.
- Хей, сколько еще осталось? - Дэвид резко крикнул, привлекая внимание пилота. Хотелось уже начать что-то делать. Что-то классное...
Отредактировано Fenrir (2017-02-21 08:42:46)
Поделиться32017-02-21 00:17:04
Мерси сидела в защитной позе – скрестив руки на груди, вжимаясь в спинку неудобного кресла. Она смотрела по сторонам, немного отвлекшись на иллюминатор, разглядывая морскую синеву. Синий – ее любимый цвет, прекрасно шел к ее глазам и был невероятно успокаивающим. После жгучего холода Антарктики теплота была приятна, но вот такая жара… Хотя Ангела и убрала термоподкладку с ее Валькирии, ей было как-то слишком тепло. Не то, что она была капризной, нет. Ей по душе была теплая погода, когда она могла бы гулять в юбке и в легкой рубашке по морскому пляжу. Желательно, босиком.
При этих мыслях Мерси капризно надула губы, надеясь, что этот новенький напарник, с которым ей и предстояла «прогулка», вот только без пляжа и в боевой броне с Кадуцеем на плече, не заметил. Ей бы было очень не прочь поваляться на пляже… Скорее бы все сделать, сделать правильно и с полной отдачей, без пострадавших… И откинуться отдохнуть. Она уверена была, что заслуживает. Особенно после Антарктики.
Она повернулась к… Кажется, его позывной Фенрир. Она повернулась к Фенриру и оглянула вскользь его облик – он смотрелся дико самоуверенно и расслаблено, насвистывая что-то мало знакомое. Его вид кричал – мне все по барабану, плевал я на эту миссию, море и, заодно, на субординацию.
Он словно прочитал ее мысли, когда небрежно бросил ей пару слов, и Мерси сморщилась.
- Вам бы сконцентрироваться, мистер Уайтвинд, - Мерси почувствовала раздражение. Она редко испытывала такое к новеньким с такой скоростью, да и вообще редко – она не была очень раздражительным человеком, и всегда пыталась найти к человеку подход. Какой бы персона не была – в ней должно быть всегда что-то хорошее. Она нервно улыбнулась, пытаясь выглядеть более приветливой.
- Надеюсь на лучший исход в нашей миссии... И на крепкое сотрудничество, - на этой фразе она сделала акцент. В конце концов, для чего нужны товарищи на миссиях.Пусть парень понимает, что он здесь не один, а играть мамочку… на постоянной основе, по крайней мере, ей не хотелось.
Ангела снова улыбнулась, и понадеялась, что выглядела более приветливо на этот раз. Она упорно искала хорошие стороны, игнорируя раздражение.
Однако оно взяло вверх снова, когда тот резко выкрикнул пилоту. Она закрыла глаза и вздохнула, глубоко. Слишком много негатива для нее, мирной и доброй. Его голос звучал… Так настойчиво. Раздражало, verdammt.
Он может быть терпеливее?.. И не таким громким?
- Мы почти на месте, - ее голос точно звучал намного строже. Надо было сказать это на немецком, хех.
Поделиться42017-02-21 13:23:18
Мерный гул двигателей дропшипа мог убаюкивать, тем более что за последние две недели его внутреннее убранство сильно изменилось в лучшую сторону. Весь мусор окончательно покинул десантное отделение, со склада принесли запасной голографический стол и по всему периметру разместили сидения для агентов. Даже создали некое подобие рекреации с угловыми диваном и столом в одном углу, и баскетбольным кольцом в другом. Почти ничего больше не напоминало о том, что “Касатка” провела пять лет в плену у американских ВВС, снабженцы которых ободрали с судна все, что только смогли скрутить и унести.
О том, что Мерси и Фенрир на борту не одни постоянно напоминала бодренькая корейская поп-музыка, играющая со стороны кресла пилота, находящегося на возвышении. Он совершенно не заморачивался тем, нравится ли его пассажирам подобный жанр и на все просьбы выключить или сменить диск лишь отшучивался.
Если Дэвид думал, что в Овервотче он будет одним единственным борцом с дисциплиной и субординацией, то он жестоко ошибался. Все еще был Рик, основной пилот “Касатки”, тоже американец и тоже покинувший родные войска (в его случае это была Ю-ЭС Эйр форс). Увидав в Фенрире своего основного конкурента, он самого начала избрал его целью для своих шуток.
- Хей Дэйв, ты не забыл надеть ТРИКО на миссию?! - со стороны кресла пилота послышался гомерический хохот. Что поделать, этот парень уважал только старых агентов, а новичкам приходилось сначала как-то проявить себя.
Ангела на самом деле была права, в иллюминаторе уже показалось маленькое пятнышко острова посреди бескрайнего океана. С такого расстояния можно было разглядеть только утопающие в зелени горы и узкую полосу пляжа, подступающую вплотную к тропическому лесу.
- Ладненько, идем на посадку, пристегните ремни и приведите спинки кресел в горизонтальное положение, - хохотнул пилот и оба пассажира почувствовали, как поменялся вектор тяги. Не то, чтобы в вмонтированных в корпус сидениях можно было хоть как-то изменить положение, но вот опустить жесткую десантную раму вполне. Впрочем, посадка проходила медленно и плавно, остров в иллюминаторе постепенно увеличивался в размерах, пока вдруг не завыли сирены.
- Нас ведут локатором, всем сохранять спокойствие, наверное это просто тип сигна... - его голос потонул в истошном визге зуммера, - Дерьмо-дерьмо-дерьмо!
“Касатка” резко дернулась в сторону, и пассажиры, если бы их головы при это не мотнулись против хода движения, могли заметить два серых дымных следа, начинающихся за островом и стремительно несущихся к дропшипу. За две секунды пилот успел несколько раз перекинуть машину с борта на борт. Отчетливо было слышно, как застрекотали выпускаемые с кормы тепловые ловушки. Сзади громыхнуло, и на корпус градом посыпались осколки, но гонка и пищание не прекратились. “Касатка” начала живо набирать высоту, карабкаясь вверх всеми четырьмя своими реактивными движками, отчего пассажиров вдавило в боковые края их кресел. Внезапно тяжесть ушла, оставив только ощущение невесомости. Мимо Ангелы и Дэвида медленно проплыл незакрепленный ничем баскетбольный мяч. Застрекотали тепловые ловушки и мяч внезапно улетел в сторону кабины, а агентов вдавило уже в противоположный край. За бортом произошел второй взрыв, и “Касатку” затрясло. Наконец сирена замолкла, предельная перегрузка, от которой в глаза темнело, закончилась, а с места пилота издавалась только тихая ругань и относительно тихий (по сравнению с сиреной) писк. Самолет изрядно накренило и он начал носом рыскать в пространстве. Пища в желудках пассажиров начала подкатывать к горлу из-за не слишком равномерного снижения, которое можно было наблюдать по приближающейся водной глади в иллюминатор.
- Brace for impact! - закричал Рик, и через секунду весь экипаж дернуло инерцией. “Касатка” нырнула носом в воду, подняв в воздух тучу брызг, проскользила еще добрую сотню метров и выползла к песчаному пляжу на пузе, - Вот это я и называю динамичным входом! Все живы?
Гудение двигателей прекратилось и пилот спустился со своего постамента к пассажирам.
[AVA]http://s0.uploads.ru/zKguc.png[/AVA][NIC]Rick[/NIC][STA]Dynamic entry![/STA]
Поделиться52017-02-21 16:15:59
Оглядываясь назад можно с уверенностью сказать, что Дэвиду повезло с компанией. Начнем с Ангелы: серьезная, деловая, вежливая женщина, в общем, твой стереотипный врач, какими их обычно изображают в художественных творениях. И пожалуй, брюнет ее так бы и начал воспринимать, если бы не ощущение чего-то подавленного, скрытого. Уж слишком чувствуется контраст между словами о концентрации и крепком сотрудничестве, последние так вообще смахивают на какое-то официозное примирение. Но улыбнулась она мило, Уайтвинду понравилось как актеру, оценивающему работу коллеги.
"Ууу, лицемерие? Притворство? Це-це-це, как некрасиво!.."
На какое-то мгновение хотелось сказать Мерси: "Милый доктор, давайте будем говорить как есть - не нравится что-то в одном из нас, будем честны перед друг другом.", но в итоге наёмник просто махнул на это рукой: само все встанет на места свои, если люди не ладят, они всегда сами решат дилемму. Да-да, почему-то Фенриру нравилось говорить не МЁрси, а МЕрси, с ударением на последнюю букву, уж очень напрашивается с таким оперативным псевдонимом. А чего тут обижаться? Клички придумывают окружающие люди, и лично Дэйв не обижался на свое "прозвище", ибо всякому кто говорил о бешеном волке, которого посадили на цепь а потом прибили, он говорил: зато этот "бешеный волк" один из предвестников конца света и он сожрал верховного бога Одина, своего основного обидчика. Чем не пример того, что важно не жить долго, а оторваться получше перед своим концом?
- Ты прикроешь меня, я прикрою тебя, док. Все просто. - Дэви картинно развел руками и несколько легкомысленно улыбнулся немке, но вел он себя уже с чуть меньшим градусом фривольщины: замер был сделан, осталось лишь уверенно вести на полном ходу свой эсминец через плотный обстрел отчуждения.
- Нам сильно повезло, у нас будет потрясающие условия и куча времени чтобы расслабиться... или развлечься. Почему мы не можем получить удовольствие от совместной работы и отдыха?
Даа, точно что-то между ними не то: Ангела выбилась из духа "вежливости", отвечая на вопрос, адресованный пилоту. Ну, даже если они двое не поладят - не велика потеря, думал Фенрир. Скатертью дорога, как говориться. Через уже секунду, ему стало смешно от мысли как же он несправедливо пофигистичен по отношению к своей напарнице. Кто-нибудь другой, давний фанат Overwatch'a уже давно бы смотрел Циглер в рот собачкой, ловил каждое её слово. Все же, первый состав, как ни крути.
Кстати, о Рике, этот типчик достоин внимания, о да. Нахальный, но это даже Дэвиду нравилось в соотечественнике: чувствовалась родственная душа. Главное, чтобы тот не заслонял наёмнику его "свет", и тогда они сойдутся характерами... ну разве что Рику надо будет посоветовать что-то из музыки, ибо такая безвкусица - это не айс.
- Писю-попу помыл, папа, на горшке посидел. - по отношению к янки Уайтвинд не видел повода сдерживаться, и сейчас он целился по пилоту своими грамотомётами елейным голосом: - А ты ТРИКО напрасно обзываешь: кому-то вроде тебя мог бы пригодиться прибамбас, делающий тебя тише воды, ниже травы. Но полагаю, каждый обходится тем, что есть.. Он не стал поправлять Рика, что броня называется Глейпнир, и именно этой броне брюнет был обязан своим псевдонимом: сначала какой-то создатель-знаток мифологии дал своему "чаду" такое название, а когда это чадо получил Дэвид, тут и вспомнили на кого вешали эту цепь.
А затем к радости Фенрира пилот витиевато объявил о начале посадки. Парень аж хлопнул с размаху в ладоши, и хищными движениями растер их друг о дружку. Наконец-то! Скоро и пострелять дадут, а потом... это уже будет зависеть от того, как к этому времени пройдёт штурм-номер-два.
- Не забудем поблагодарить Overwatch Airways за такой профессиональный полет! - Дэйв искренне "снял шляпу" перед своим соотечественником на возникшей волне эйфории, которая усилилась по мере возрастания тяги. Но услышал ли Рик комплимент? Хрен его знает, что-то шумит у него в кабине, не понятно, говорит ли он что-либо или нет. Следующая мольба дерьму ясно дала знать, что всё не так радужно. Уайтвинд намертво вцепился в свою зафиксированную раму, и попытался со своей позиции понять в чью пользу идет маневрирование. Он, поймав взгляд Ангелы, с физиономией заговорщика подмигнул ей: пошло-поехало! Сейчас парень наслаждался своими чувствами игрока, сделавшего ставку и ждущего когда остановит свой неумолимый ход рулетка. Именно так он и жил: от одного прилива адреналина, до следующего. Но это чувство ни на что не променяешь, это самый лучший наркотик в мире! В некоторой доле это чувство помогало переносить постоянные резкие дёрганья Касатки, и наступившее впоследствии желание вывернуть свой завтрак из желудка наизнанку и отключиться, на какой-то момент Дэвиду показалось, что они слишком долго уворачиваются... или дропшип падает? Тяжело было следить за происходящим, брюнет был уверен, что сейчас он испытывает перегрузку в четыре "Же".
А затем наступил глухой удар, Уайтвинд только благодаря десантной раме не вылетел из сидения как тряпичная кукла. Зубы с силой клацнули, голова проделала весь позволяемый шеей путь сверху вниз и обратно. Транспорт начал замедляться и как только Фенрир почувствовал, что они остановились, позволил себе выдать восхищенное "Вуухуу!!", которое прозвучало слабее чем хотелось бы. Надо оправиться от полета, прийти в себя.
- Я беру назад свои слова о профессиональном полете: даю тебе девятку за вихляния и падение, и двойку за посадку. Стыдно должно быть! - Дэвид вылез из-за рамы, и начал разминаться, проверять все ли части тела на месте, работает ли его оборудование. Сейчас он чувствовал себя так, словно именно он управлял дропшипом, бывалым летчиком. А почему бы и нет? Ведь что должно быть в любом уважающем себя человеке? Верно, осознание того, что "Я супер!". Посереди своей болтологии, как бы невзначай, Уайтвинд задал серьезные вопросы: - Касатка взлетит? Связь у нас есть?. Далее проверить Ангелу: - Целы? Довольны полетом? Если хочешь сказать "нет", не торопись: сейчас может и будут неприятные чувства, зато когда доведется впоследствии страдать безделием - тогда точно будешь сегодняшний день вспоминать с теплыми чувствами. - За этим последовал короткий взгляд на запасной выход из дропшипа: - Готовы загорать, ребятки? Если "они" догадываются что мы живы, лучше отсюда выбираться, больше будет пространства для маневров, плюс больше шансов сберечь транспорт.
" Или мы все же будем играться в Робинзонов Крузо? Если да, дайте мне сперва все блага цивилизованного мира, тогда я готов буду сидеть тут сколько потребуется..."