Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Организационный раздел » FAQ - Часто задаваемые вопросы


FAQ - Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы.


1. Что такое Overwatch?
Организация, созданная для борьбы с угрозами человечеству во всех формах и проявлениях. Что-то вроде Мстителей. За деталями в Сюжет.

2. Я ничего не знаю про сеттинг. С чего мне начать?
Это не проблема, детальных знаний сеттинга для игры не требуется, да и сеттинг достаточно небольшой. Для начала загляните в Сюжет. Также можно ознакомиться с короткометражками на Youtube. Допустим, начните с этой или этой.

3. Система эпизодическая или локационная?
Эпизодическая.

4. Какая у вас система мастеринга?
Активный в сюжетных эпизодах и смешанный во всех остальных.

5. Какая направленность у игры, PvP или PvE?
PvE.

6. Почему не PvP?
Это игра об организации Overwatch, и самое последнее что необходимо агентам - драться между собой. Какие-то конфликты допустимы, как в любом обществе, но все серьезные конфронтации сведены на нет тщательным отбором личного состава и строгой, почти военной дисциплиной.

7. Введите PvP, скучно же без него/будет здорово.
Нет. Но спасибо за свежую мысль.

8. Всё упирается в сюжетную игру? А есть возможность поиграть личные эпизоды?
Личные эпизоды даже поощряются, но в пределах разумного. Свергать правительства и спасать невинных лучше при участии Мастера Игры.

9. Могу ли я взять неканона?
Да, конечно. Однако будьте готовы, что его способности могут немного видоизмениться на приёмке.

10. Я могу играть за Сомбру/Жнеца/Вдову?
Нет. Персонажи, на данный момент состоящие в террористической организации «Talon», являются неигровыми (потому что Талон и Овервотч враги, а концепция игры PvE). Все будущие персонажи, которые будут состоять в Talon или будут активно противодействовать Overwatch также будут неигровыми. До ближайшего уведомления от Blizzard, в котором они сообщат, что Жнец решил перестать быть плохишом — а вдруг?

11. Можно ли играть за персонажей, состоящих в Талоне?
Нет, по причине, описанной в пунктах 5, 6 и 10 этой темы.

12. А за Жнеца/Сомбру/Вдову?
Нет. Пока информация в каноне не будет гласить, что они больше не враги Овервотча.

13. Можно ли сделать нейтрального или отрицательного персонажа?
Вполне. Главное, чтобы они были частью Overwatch по тем или иным причинам. АМС готовы активно помогать с интеграцией персонажа при содействии игрока. Те же Крысавчик и Турбосвин не являются ни примерами геройских героев, ни просто образцовыми гражданами, но придумать, почему и как они оказались в организации, вполне реально.

14. Можно ли играть за персонажа, который в каноне мертв?
Нет. Оставьте погибших в покое. Те же, кто считается погибшим или пропавшим без вести, вроде Солдата-76, Аны Амари, Жнеца к этому пункту никак не относятся. В каноне же есть недвусмысленная информация о том, что они живы.

15. Обязательно ли персонажу состоять в Overwatch?
Да. Но это не значит, что он обязательно должен быть агентом или солдатом. Сотрудниками Овервотча могут быть люди очень многих профессий, для каждого из которых найдется дело.

16. Как будут отображаться игромеханические способности оригинальных персонажей Overwatch?
Всю игромеханику можно смело отбросить, а в вопросах способностей руководствоваться здравым смыслом. Если способности вашего персонажа имеют вторичное или ситуационное применение, мы не будем этому препятствовать и даже наоборот. Креативный подход приветствуется! Но помните, перегибов и злоупотреблений быть не должно.

17. Будет ли глобальный сюжет и насколько сильно он будет затрагивать игру всех персонажей?
Глобальный сюжет планируется, но не в ближайшее время. Можете быть уверены, мы подходим к слову «глобальный» со всей серьёзностью. Обиженным и обделённым никто не уйдёт при наличии малейшего желания (а иногда и без оного).

18. Каким образом Лусио, Симметра, Роадхог и Джанкрет попали в Overwatch?
Все просто - они рассматривались в качестве кандидатов в агенты по тем или иным причинам. Когда произошел общий сбор, им тоже пришло приглашение.

19. Меня приняли, вот сейчас я устрою образцовую бойню с разрушениями и расчлененкой!
Но только не у нас. Как и в оригинале, все нелицеприглядные и реалистичные подробности гибели персонажей остаются за кадром. Это Overwatch, а не Manhunt.

20. Какой рейтинг форума?
«16+» - эпизоды могут содержать сцены сексуального характера, употребление наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием. В пределах разумного.

21. Насколько большой должен быть объем поста?
Фиксированного объема поста нет, поэтому игрок волен писать так, как чувствует и как ему нравится, при одном условии. Его пост должен быть полным и информативным ответом на происходящие в эпизоде события.

22. У персонажа обязательно должны быть уникальные способности?
Нет, не обязательно, хотя и очень рекомендуется. Если вы испытываете сложности с созданием уникальных способностей персонажа, администрация проекта с радостью вам поможет, просто обратитесь в ЛС к Афине или любому гейм-мастеру.

23. Насколько большой срок брони персонажа?
Десять дней.

24. Как персонаж может попасть в Overwatch?
Зависит от вашей фантазии. У персонажей, занимающих уникальную нишу, владеющих недоступными другим знаниями или способностями или лучших в своем направлении\специальности больше шансов получить просто приглашение.

25. Персонаж может быть не только человеком, но и омником/роботом?
Конечно. Он может быть даже разумной гориллой :)

26. Где можно отыгрывать отношения между персонажами?
В любом из разделов. Но помните, что Операции предназначены для сюжетных эпизодов, где основной фокус идет вовсе не на отношения двух персонажей, а альтернатива является разделом, события которого не считаются реально происходившими в игре.

27. Ну так как, я могу взять Вдову/Жнеца/Сомбру?
Пожалуйста, астанавитесь!

2

Все что нужно знать по системе активного мастеринга.

1. Все, что происходит в разделе "Операции" подчиняется правилам активного мастеринга. В остальных разделах действует мастеринг смешанного типа.

2. Под активным мастерингом понимается следующее:

● Мастер игры принимает активное участие в игровом процессе и полностью руководит всем окружающим игроков миром и нпс-персонажами.
● При таком мастеринге игроки имеют право описывать лишь собственные действия, не затрагивая при этом реакцию окружающего мира на них. Игроки должны полностью опираться на описания реакции на их действия, описанные мастером игры.
● К NPC применимы те же правила, что и к персонажам других игроков.

3. В случае возникновения вопроса или предложения по игре, игроку следует обратиться к ведущему эпизод мастеру игры. Мы не кусаемся и готовы поддержать любую инициативу игрока, если она не противоречит характеру персонажа.

4. Если вы хотите описать красивую боевую сцену одним постом, вам так же стоит обратиться к ведущему мастеру игры со своей заявкой действий. Мы за красивую игру, поэтому точно не откажем вам в этой просьбе.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Организационный раздел » FAQ - Часто задаваемые вопросы