Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » D.Va


D.Va

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/2AFQJ.jpg

1. Краткий позывной или никнейм:
— Настоящие имя и фамилия: Хана Сон и её больше-чем-никнейм "Дива" (D.Va).

2. Персональная информация:
— Пол: женский
— Возраст: 19 лет

3. Внешность персонажа:
— Первоисточник: игра
— Рост: 160
— Вес: 54
— Телосложение: астеник
— Цвет волос, глаз: кареглазая шатенка
— Другое: С некоторых пор дополняет свой новый имидж характерной боевой раскраской на лице (естественно, ярко-розовой). Манеры энергичные, голос обычно задорный. Во время боевых операций носит специальный костюм бело-сине-розовой расцветки.  Такой вот.
И периодически подумывает о татуировке в виде протосса...

4. Характер персонажа:
Пожалуй, самым основанием или "стержнем" в характере Дивы можно назвать стремление к победе во что бы то ни стало, полную готовность рисковать всегда и везде, азартность и, конечно, юмор. Хана, само собой, не любит проигрывать, но если такое и произойдёт, то до истерики и расчленения мебели точно не дойдёт - это не профессионально, в конце концов (все когда-то проигрывают), и ей уже целых девятнадцать лет. Это немало, кто бы там что ни думал, хотя воспринимать жизнь как большую красочную игру и вести себя непосредственно это вовсе не мешает. Киберспорт весьма суров в плане моральной закалки и очевидно учит немалому терпению. Однако он не отнял у Ханы некоторой открытости, жизнелюбия и даже обаяния (иначе откуда бы взяться этой орде фанатов?). Но, как и у любого человека, считающего себя про в каком-то деле, у Сон есть и самонадеянность, уверенность, порой излишняя, что всё сложится самым крутым образом, ведь это она вышла на поле под воображаемый шум оваций!
Да и потом, даже у Дивы во времена игровой карьеры были свои недоброжелатели, критиковавшие её стиль игры, а то и вовсе пенявшие на пол, что тоже научило её держаться всегда достойно и не впадать в мелочные обиды. А то и вовсе подчёркивать, что она, да-да, девчонка, которая, тем не менее, может справляться не хуже любого парня! Это может объяснить и выбор цветовой гаммы, и её забавной эмблемы-символа в виде головы злобного белого кролика.
Помимо игр (которые и не думала бросать даже после завершения своей карьеры), любит что-то новое, путешествия, музыку, мультфильмы и пробежки по утрам. Во время игровых марафонов питается в основном чипсами и мёртвой водой газировкой.
Мера общительности Ханы зависит от настроения, но общаться через призму монитора готова практически всегда и везде. Градус улыбчивости и фотогеничности значительно повышен в сравнении с обычным лютым за...геймером.

5. Биография персонажа:
Если представлять жизнь Ханы как привычное ей игровое поле, то первым камнем в её жизненной "базе" стали, разумеется, родители и их отношение к дочери, точнее, к её увлечениям. Хану с самого детства интересовали вещи, не очень типичные для девочек. Нет, не только машинки и роботы! А, например, видеоигры. И, как бы это сказать, не просто интересовали, но и стали идеей-фикс - Сон захотела связать всю свою жизнь с играми, добиться такого мастерства, которое и не снилось обычным "смертным"! Так вот, родители не пожадничали "минералов" на осуществление сих дерзких помыслов и никак не воспрепятствовали её нестандартным стремлениям (хотя могли бы). Подумаешь, уроки прогуляны, когда набиваешь рейтинг, весь мир уходит в тень за спинкой кресла. А родители только порадуются новым подвигам и ачивментам. Всё это впоследствии и позволило Диве вознестись в пантеон именитых киберспортсменов, практически отрёкшихся от обычной жизни в пользу бесконечных тренировок и матчей.
Так, уже в школьном возрасте Хана добилась определённых успехов, она могла обыграть практически любого противника в известной (особенно в Корее) игре-стратегии "Старкрафт". Но девушка просто не захотела останавливаться на достигнутом. Как и любой уважающий себя старкрафтовский зерг, Сон совершенствовалась, "эволюционировала" и была действительно достойна выйти на иной, профессиональный уровень игры, чтобы завоёвывать реальные награды, почёт, уважение и все прочие прилагающиеся плюшки. И однажды ей и в самом деле удалось взойти на самую вершину, заняв первое место в том самом рейтинге, строки которого порой пробегали перед глазами и во сне. Должно быть, половина Пусана тогда вздрогнуло от криков и оваций (в том числе самой Ханы). Момент неистового торжества, впрочем, повторился ещё несколько раз.
Вплоть до девятнадцатилетия Ханы, когда со стороны тёмных вод Южно-Китайского моря снова объявилась угроза омников. Точнее, омник был всего один, но это не мешало ему наводить страх на всю Корею ещё двадцать лет назад (когда Ханы ещё даже не было на свете). Пока он в итоге не был загнан обратно в море вооружёнными беспилотниками. И вот, когда омник вновь, словно подражая древнему Ктулху, поднялся из вод, нечто изменилось в его "программе". Беспилотники стали практически бесполезны, омник будто научился их "читать" и легко обезвреживал. Тогда власти Кореи покумекали и пришли к единственно верному решению - снабдить своих мехов-защитников "живым мозгом", а не механическим, который столь легко мог взломать/запудрить/взорвать мерзкий водяной омник. В качестве "начинки" были внезапно выбраны не квалифицированные пилоты, а именно продвинутые геймеры-профессионалы с отточенными рефлексами и необходимым багажом навыков и знаний, коих в Корее было достаточно для защиты целого государства. Естественно, это было рискованно, но кто как не киберспортсмены привыкли к постоянному риску и напряжению?
И в первых рядах желавших защищать свою родину была Хана Сон. В конце концов, это был тот самый случай, когда твои навыки игры могли реально спасти кому-то жизнь! Нельзя было упускать такой шанс, вот Хана и не упустила, а вцепилась всеми конечностями. Теперь она больше не звёздный киберспортсмен, а некто более значимый, некто, охраняющий покой и безопасность мирных граждан (хотя её всё равно все знают). А ещё у неё есть здоровенная розовая радость (в смысле, меха, которую милостиво разрешили перекрасить) и частые трансляции случающихся боёв прямиком из кабины. Только успевай смотреть!

6. Способности и инвентарь:
+ Огромная (по меркам кореянки, конечно) могучая меха с удобной кабиной, частично отделяющая Диву от хаоса сражений. Однако если меху разбирают на запчасти во время боя (или это спланированный манёвр со взрывом), то Хане приходится передвигаться на своих двоих и рисковать больше обычного.
Из полезностей у мехи (кроме брони и удобной крыши) есть:
- Не нуждающиеся в перезарядке атомные пушки для оформления фрагов. При использования поглощают часть энергии мехи, из-за чего значительно понижается скорость передвижения, поэтому использовать желательно с умом (но необязательно).
- Ускорители, позволяющие мехе натурально летать, а также буквально сминать сопротивление врагов и сбрасывать их в какую-нибудь глубокую пропасть в стиле спартанских царей из интернет-мемов.
- Защитная матрица. Поле, способное в течение некоторого времени отразить часть вражеских атак. Симпатично светится при активации.
- Возможен запуск процесса намеренной перегрузки реактора мехи. Приводит к тотальной аннигиляции всего живого и не успевшего спрятаться в радиусе 20 метров. На процесс подготовки мехи ко взрыву уходит 3 секунды, но Дива всегда укладывается в эти сроки (не уложиться можно только однажды). Крайне опасный манёвр, о котором она всегда оповещает союзников, если те вдруг окажутся рядом. Симпатично светится при активации.
В случае уничтожения мехи Дива может запросить новую через некоторое время, и заказ обычно всегда исполняется... В большинстве случаев.
+ Боевая подготовка экзобойцов корейской армии.
Включает в себя владение световым пистолетом, физическую подготовку и навыки обращения с мехой. С пистолетом желательно вытянуть навык до возможного максимума, ведь это единственное средство защиты, случись что с мехой (а случается частенько).
+ Скилованный игрок. Максимум скорости реакции (пусть цвет мехи никого не обманывает!), отличная меткость, способность быстро оценить ситуацию в бою и адаптироваться к ней, разработать "контр-пик", словно в стратегии, распределить силы э цетера.


7. Контактная информация:
Информацию дам в лс всем желающим.
А вообще у кой-кого мои контакты имеются, причём все сразу.
8. Дополнительно:
Хммм...

Свернутый текст

+ люблю, могу фантазировать
+ стараюсь, чтоб игрок не заскучал
+ иногда люблю пофлудить
+ хочу могу в альтерантивы XD
- работаю, т.е. тотальный слоупок, сразу предупреждаю х_Х
- иногда пропадаю в играх, но всегда можно подёргать за хвост и напомнить о долге и чести
- могу случайно съехать в пафос, но я это успешно контролирую
+/- у меня часто бывают рулоны ,доктор

2

Добро пожаловать, агент!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » D.Va