Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Joshamee Jericho Dunhem


Joshamee Jericho Dunhem

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumavatars.ru/img/avatars/0017/b1/69/11-1476520007.jpg

1. Краткий позывной или никнейм: Game-Boy [Гейм-Бой] (в интернете больше известен как GodOfCookies64)
  — Настоящие имя и фамилия: Joshamee Jericho Dunhem [Джошеми "Джош" Джерико Данхем]

2. Персональная информация:
  — Пол: мужской
  — Возраст: 23 года

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Оriginal Сharacter (by volnaib and others)
  — Рост: 180 cm
  — Вес: 80 kg
  — Телосложение: спортивное
  — Цвет волос, глаз: черный, карий
  — Другое: глядя на Гейм-Боя, вы не за что не скажете, что он какой-то специфичный - обычный парень без каких-либо очень заметных примет: ни тебе ни шрамов через все лицо (но имеется несколько мелких в обычно не оголяемых местах типа спины и живот), ни фиолетовых волос и статной фигуры, ни героичной осанки и духа человека, способного повести за собой еврейский народ целых сорок лет; даже пытаясь выделиться среди "массовки" благодаря своей отличительной "униформе" (которую составляют солнцезащитные очки с встроенным режимом VR, компактно размещенную под плащом игровую приставку "GOLDAXE-PRO", армейские сапоги, штаны, футболка с его логотипом поверх легкого бронежилета(а под ним ещё майка) (расцветка может меняться в зависимости от условий)) то все равно больше похож на малобюджетного косплеера с Комик-Кона, чем на серьезного и вызывающего чувство надежности человека. ,

4. Характер персонажа:

"I never asked for this... but a like it".
Джошеми был как те задроты-ботаны из комиксов, которых кусают всякие радиоактивные звери и они становятся суперкрутыми героями. Впрочем, в его случае больше действует термин "антигерой" - Данхем хоть и не плохой человек, но не обременен мертвыми родственниками, завещавшими ему жить по заповедям божьим или каким-нибудь принципам навроде пресловутого "С большой силой приходит большая ответственность". Раньше он боялся, ограниченный рамками бытия "простым гражданином", но став "Гейм-Боем", Джош стал более рисковым, начал просто наслаждаться каждым своим днем и старается не скатываться в мудака, предпочитая считать, что он якобы балансирует между добром и злом на тонкой леске.
Однако мы-то знаем, что даже лучшие из нас падают в пропасть, что уж говорить об этом "зеленом" мальчишке, хоть и нюхнувшему порядком пороху, но запах крови и страданий ещё не засели на постоянное проживание в его носу? Хуэрто преподал ему несколько жестоких уроков, которые он никогда не забудет и которые сильно повлияли на его становление. Не воин, не солдат, не герой, выскочивший из ниоткуда на своих талантах, желающий привлечь к себе внимания и приключений - не обернется ли ему это боком? Что ж, со временем он или заматереет, или будет убит... остается лишь ждать и смотреть.
Но пока он такой, какой есть, и не обманывайтесь его прозвищем - "Гейм-Бой" лишь отсылает на происхождение его способностей, по части видеоигр же Джош не является ярым задротом, "скачивающим все игоры", он просто любитель. Отчасти ленивый, не любящий лишней ответственности и старающийся выполнять свои обязанности быстро и качественно - чтобы в дальнейшем не переделывать, коли не смог их перекинуть на кого-нибудь другого. Любитель шуточек, за которыми в основном своем скрывает неуверенность, стеснительность и страхи, причем не хорош в них и часто проскальзывают те, что на грани пошлости. Частенько сожалеет о сделанном, если сделал что-то плохое или плохо и понимает, что мог лучше; но в таких случаях никогда не ищет оправданий и винит себя, умея признавать свои ошибки. Не идеал, что признает, но работает над собой, при этом стараясь не доходить до абсурда, прислушиваясь к мнениям других.
Помимо игр, ещё одним его хобби является история первой половины 21 века, любит кофе и чертовски не любит слишком большой шрифт (начиная от 64), который вызывает у него панический страх при близком рассмотрении.

5. Биография персонажа:

Омнический Кризис. То были тяжелые времена, ибо грозились сбыться самые худшие прогнозы касательно противостояния ИИ и людей, и все страны не покладая рук боролись за выживание человечества. США выбрали направление касательно суперсолдат, и помимо увеличения физических характеристик также велись разработки в отрасли быстрой обучаемости. Целью проекта "Taskmaster" было создание технологии адаптивной мышечной памяти, позволяющей новобранцам за дни постигать знания менторов, лишь наблюдая за ними.
Амбициозно, не так ли? Поэтому неудивительно, что проект провалился и был закрыт спустя год, так и не принеся никаких результатов, после чего про него все благополучно забыли. Все, кроме Джебедаи Данхема - инициатора проекта и его ведущего ученого, который не смог смириться и начал в одиночку продолжать исследования, таскаясь с ним к различным организациям, как к легальным, так и нет, но в конце концов закончил маленькой лабораторией в гараже дома своей невестки, Патриции Данхем, в Нью-Йорке.
Джош никогда не знал своего отца, Эверетта Данхема, ибо тот, оперативник геройской организации Овервотч, был убит на одном из заданий, когда его мать была на четвертом месяце беременности, и все, что ему досталось в память о нем, это только фотографии и видеозаписи, да кое-какие личные вещи с посмертной медалью. После смерти мужа Патриция не стала заводить отношений с кем-либо ещё, и так они и жили втроем с "чокнутым" дедом на пособие от Овервотча...
Который прекратил свое существование как раз к его восемнадцатилетию, но мир не рухнул в одночасье. Джош готовился к выпускным экзаменам в школе и поступлению в университет, ничто не предвещало беды, однако "ружье на стене выстрелило" в лице Джебедаи - все эти годы он тайно проводил эксперименты над своим внуком, тихонько скармливая тому наниты и калибруя их на своем компьютере, сумев добиться той самой адаптивной мышечной памяти, вот только источник обучения был весьма узким и наниты могли записывать в свою память полученные визуальные данные и проецируют их на организм носителя только из такого источника, как видеоигры - было куда проще им фиксировать именно с них, чем с реальных людей или с видео. Исходя из этого, сам Джошеми, неизвестно для себя, обучался, но будучи миролюбивым человеком (миролюбивым в смысле знал, что будучи неподготовленным получит звездюлей, а ещё могут вызвать родительницу в школу и вообще проблемы-проблемы-проблемы от драк, если ты не супергерой или кунг-фуист), ему не предоставлялся шанс "проявить" себя. До одного дня, когда на него, поздно возвращавшегося после кинотеатра домой, не напали хулиганы.
Это напоминало те фильмы про ориджины супергероев, по началу всё классно, а потом жизнь кидает тебе в лицо лопату с... кхм-кхм, ну вы поняли. Откуда ему было знать, что среди хулиганов окажется сынок мэра, чьим "хобби"/развлечениям было ошиваться с неблагополучной молодежью, выбивая из граждан по ночам деньги, и Данхему не стоило ломать ему четыре ребра, руку и челюсть, ибо... ну, вы сами знаете, как ревностны родители "золотой" молодежи, отчего про обучение в университете стоило забыть и сидеть пару лет за "превышение самообороны", а затем с волчьим билетом батрачить на низкооплачиваемых работах. Или бежать. Данхем выбрал... первое.
Тюрьма меняет людей (с). Никто ему не собирался делать поблажек, но и сам Джош уже не был прежним, так что ничьей подстилкой он не становился, но и самым "крутым" становиться не собирался, понимая, что с его сроком ему нужно было просто пережить этот свой "этап" в жизни. Однако чтобы выжить, ему нужен был покровитель, кем стал "добрый" Армандо "Warmonger" Хуэрто, один из боссов мексиканской организованной преступности со своей крупной группировкой, которого "Гейм-Бой" (Именно он дал Джошеми его прозвище "Гейм-Бой", услышав трогательную историю Данхема (ах да, забыли же сказать вам, что Джош узнал про наниты в нем от деда, когда весьма впечатленный пришел домой и Джебедая все выложил внуку)) сумел впечатлить своими способностями. , а потом принудил работать на себя, сообщив, что взял в заложники его родственниковокунет в злачный криминальный мир.
Ha-ha, classic.
Знаете, убивать было не страшно и даже не противно, потому что Хуэрто использовал Гейм-Боя в основном против своих конкурентов, таких же ублюдков, не заслуживающих сострадания; однако Данхем не смирялся со своим положением, потому что понимал, что из деда вытрясут все его знания и скоро Джош больше не понадобится Армандо с его армией тренированных солдат. Поэтому ударил в спину, когда по штаб-квартире синдиката Армандо ударили конкуренты, бывшие более чем недовольными Вар-Монгером, ииии... ну, это выгорело, мать спасена, дед тоже, Армандо убит. В качестве вишенки на торте Джебедае, который всё ещё надеялся на весомую поддержку и оттого отправлявший результаты своих исследований куда возможно, получил от возрождавшегося Овервотча приглашение - и Данхемы, которые хотели начать всё заново и как-нибудь не криминально, приняли его.

6. Способности и инвентарь:

Данхем может запоминать и усваивать навык, связанный только с последней игрой, в которую он играл. Для этого ему надо провести за игрой 5-10 минут. Другая игра заменяет навык новым, но старый еще какое-то время продолжает действовать благодаря "Afterglow" ("Затухание") - в течение 20 минут навык действует, но ослабевает вплоть до полного исчезновения. Более одного затухающего навыка быть не может ввиду ограниченной памяти нанитов. (спасибо Athena) Для оперативной смены навыков носит специально прикрепленную под плащом, компактную приставку "GOLDAXE-PRO" с оперативной памятью в десять терабайт и огромной галереей видеоигр на всякий лад, и связанные с ней солнцезащитные очки с встроенным режимом VR.

У Данхема в наличии имеется аллергия на этиловый спирт, поэтому он не употребляет алкогольные напитки (и продукты), а также ему противопоказаны лекарства, основанные на спирте.

В качестве стандартного вооружения использует автоматический пистолет АВТО-29 и... ятаган. Да, выбор холодного оружия обусловлен желанием быть оригинальным. Из брони - бронежилет скрытого ношения, находящейся под майкой с логотипом, ибо Гейм-Бой полагается в основном на ловкость.


7. Контактная информация:
daken64

8. Дополнительно:

Хотелось бы "эволюции" персонажа, интриги-предательства, всё такое.

Отредактировано Game-Boy (2016-10-16 19:26:53)

2

Добро пожаловать, агент Данхем!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Joshamee Jericho Dunhem