Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Mei-Ling Zhou


Mei-Ling Zhou

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://vignette2.wikia.nocookie.net/greatmultiverse/images/d/d0/Mei-portrait.png/revision/latest?cb=20151125004144

1. Краткий позывной или никнейм: Мэй
  — Настоящие имя и фамилия: Мэй-Лин Чжоу

2. Персональная информация:
  — Пол: женский
  — Возраст: видимый – 31 год, реальный примерно на 10 лет больше – столько Мэй провела в криостазисе.
Здесь я исходила из информации, которая представлена в интро Уинстона (прежде чем собрать ОВ снова, он говорит, что война с омниками началась 30 лет назад - сюда входит как сама война, так и время после неё, я ориентировалась именно на этот срок). Если ошиблась, то естественно поправлю.

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Mei Ling-Zhou - Overwatch
  — Рост: 160 см
  — Вес: 65 кг
  — Телосложение: полное
  — Цвет волос, глаз: каштановые/светло-карие
  — Другое: Впервые взглянув на Мэй, её можно счесть или человеком, который имеет свой стиль, или, что куда более вероятно, человеком, который чуть-чуть, совсем немного, тронулся головой. Быть может, угадать профессию по внешнему виду китаянки будет не так просто, но её меховая куртка и огромные ботинки с шипами для хождения по льду вызовут у нормального человека недоумение. Объясняется всё довольно просто - на заданиях Мэй вынуждена много взаимодействовать со своим оружием и дроном, которые излучают холод, поэтому она сама должна быть хорошо защищена от этого. Кроме того, её одежда довольно практична и даже красива - например, куртка, сочетающая в себе преимущественно белый и оттенки синего, не имеет карманов, но поверх неё Мэй носит пояс, в отсеках которого и умещаются все нужные ей мелочи.
На руках китаянка носит длинные, почти до локтя, широкие перчатки голубого цвета с чёрно-белым узором. Они сделаны грубо, но в то же время так, чтобы пальцы не теряли подвижности. Мэй привыкла к ним, и может, скажем, без труда перезарядить своё оружие, будучи в них. Верх сапог, как и воротник с низом куртки, тоже украшает каёмка меха. Пожалуй, самым малозащищённым от холода местом выглядят её ноги, но это не вызывает у Мэй дискомфорта - её наряд от задания к заданию не меняется.
Другой немаловажной частью является резервуар с криогенной жидкостью, который вынужденно стал элементом рабочей одежды - Мэй носит его на спине на манер рюкзака. От резервуара к её бластеру ведёт трубка, при помощи которой жидкость поступает в оружие. Навершие резервуара занимает её дрон, которого зовут Снежок.
И, возможно, только после всех этих особенностей китаянки вы обратите внимание на её лицо, которое из-за одежды и странного устройства в придачу может не привлекать к себе внимание. Кроме того, Мэй, как и всякий поглощённый своей деятельностью учёный, не слишком заботится о том, чтобы следить за собой. Она почти не пользуется косметикой, а густые каштановые волосы собирает в пучок, который закрепляет большой шпилькой с красным наконечником.
Мэй носит очки - они придают ей более серьёзный вид и немного старят, но в действительности она может обходиться и без них, просто "так удобнее". У неё большие светло-карие, почти щеньячьи глаза, и если Мэй не надевает очки, то выглядит куда младше своих лет.
Забавный вид ей придаёт то, что верхняя часть лица у Мэй выделяется за счёт очков и больших глаз, а вот, к примеру, нос у неё маленький и смешно вздёрнутый вверх, губы достаточно тонкие, подбородок узкий.
Несмотря на то, что китаянка много времени уделяет своей работе, увидеть её без тёплой одежды - не такое уж редкое явление. И если рабочая одежда создаёт впечатление, что Мэй низкого роста и откровенно толстая, то в обычной одежде она, пожалуй, ничем не выделяется из толпы, разве что немного полновата. В этом есть как свои плюсы (формами она не обделена), так и минусы, поскольку выбор одежды обычно ограничивается чем-нибудь свободным, словно в противовес той тесной одежде, которую она носит в рабочее время.

4. Характер персонажа:
Мэй довольно инфантильна - это легко проследить как по тону её голоса при общении, так и по её поступкам. Зачастую она слишком тонко (тут больше подойдёт "хронически") чувствует других людей. Может, это задатки эмпатии, но у китаянки они приобретают нездоровый вид под воздействием её менталитета. А если говорить то же самое простыми словами, то у Мэй сильно развито чувство самокритики. Ей часто кажется, что если что-то где-то не удаётся, то виновата в этом именно она. Если вам нужен человек, который много извиняется - в шутку ли, либо серьёзно - то достаточно познакомиться с ней.
Но не только в этом вся Мэй. У неё достаточно хороших качеств, чтобы можно было назвать прекрасным её характер. Она очень чуткая к своим собеседникам и друзьям. Умеет подмечать незаметные мелочи, чтобы приободрить или избавить от плохого настроя. Пожалуй, если бы китаянка уделяла этому чуть больше внимания, она вполне могла быть таким человеком, который считается этаким лучиком счастья для остальных. Той, на которую смотришь и понимаешь, что всё на самом деле не так уж плохо.
Мэй добра и великодушна. Ей становится хорошо, когда она больше отдаёт, чем получает. Поскольку она довольно скромна, то не требует того же в ответ, но ей становится спокойно на душе, когда всем вокруг хорошо.
Огромное место в её жизни занимает работа. И отношение к ней можно характеризовать как неоднозначное - прежде всего потому, что именно работа вызывает у Мэй множество самых разных эмоций. Это и восхищение новыми местами, в которых она бывает; и нечто, похожее на смирение, потому что годы наложили свой отпечаток на деятельность - заниматься этим уже не так приятно и интересно, но кто-то должен это делать, причём делать хорошо. Мэй понимает, что никто не должен попасть в такую же ситуацию, в какую попала она, и в то же время испытывает нечто похожее на обиду вкупе с недовольством - прошло слишком много времени, прежде чем их исследовательскую группу сподобились спасти. В то же время её захватывает и очаровывает красота этого мира. Она видела далеко не всё, и поэтому старается много путешествовать. То прекрасное, что есть вокруг, придаёт ей сил для борьбы.
Мэй может подолгу не контактировать вообще ни с кем - одиночество не связывает её, а скорее даёт простор для изучаемой информации. Иногда Мэй довольно задумчива, иногда может "уйти в себя", даже если дело не связано с работой. Частую смену настроения китаянки можно объяснить внутренней борьбой двух Мэй - той, что является учёным, и той, которая упустила много лет своей жизни впустую как раз из-за работы. Мэй понимает, что она хороша в своём деле, но также понимает и то, что другая сторона жизни - та, которая с развлечениями и отдыхом - проходит мимо. И поскольку даже после расформирования Овервотча Мэй не отказалась от возложенной на неё уже давно задачи, можно сделать несложный вывод о том, что она не эгоистична. И ей больше нравится фраза о том, что и один человек может многое, нежели безропотное принятие "вынужденного бездействия".
Как и некоторые другие, Мэй решительно не поддерживает конфликт омников и людей, и отвергает все теории о том, что омники могли быть повинны в изменении климата планеты. Китаянка находит омников отличными от людей, но в то же время считает, что и они имеют некое подобие души, раз уж способны самостоятельно мыслить. Она не смотрит на них свысока и общается с ними как с равными, считая, что некоторые представители омников гораздо лучше людей.

5. Биография персонажа:
Выбирая будущую профессию, Мэй не была скована в движениях, но всегда с уважением относилась к родителям, поэтому не так горячо отрицала возможность пойти по их стопам. Впрочем, их интерес к науке был, скорее, поверхностный, а вот сама Мэй очень прониклась возможностью делать мир лучше. Для неё это заключалось не в том, чтобы люди получали продукты каждый день или, например, кто-то держал бы улицы в чистоте. Она понимала, что важна каждая профессия, но хотела действовать на глобальном уровне. А самым глобальным ей казалось то, что на первый взгляд не зависит от людей - это климат и погода. То, что порой сбивает все планы или, напротив, очень радует. Другими словами, Мэй собиралась привнести порядок в хаотичную сущность природы.
Когда ей было пятнадцать, мир сотрясла война между людьми и омниками. Несмотря на то, что война охватила многие страны мира, Китай не прекращал заниматься и не менее насущными проблемами. Мэй видела, что происходит вокруг, и пришедшее к ней тогда чувство собственной беспомощности пошатнуло её принципы. Мир вдруг показался ей тем местом, где не просто не соблюдают гармонию, а где хотят всеми силами её разрушить.
В то же время она упорно продолжала обучение. Мэй не испытывала недовольства, пока изучала всё то, что ей надо было изучить. Даже такая, казалось бы, практическая специальность, была невозможна без основательного багажа теории. Что-то Мэй просто заучивала, близкие ей темы по климат-контролю давались отлично и без долгой зубрёжки, а в целом её результаты вплотную подбирались к идеальным. Что после окончания института позволило получить приглашение на одну из локальных станций. Мэй твёрдо решила стараться, потому что новое место работы не казалось ей вершиной собственных трудов. Она не чувствовала, что отсюда могла что-то изменить. Не чувствовала, что те, кто был рядом, настолько же одержимы этой идеей. В меру, но с долей здорового фанатизма.
Через три года, когда Мэй было двадцать семь, её перевели в Сиань, где располагалась лучшая в Китае климатологическая база. Это не было её пределом мечтаний, потому что девушка хотела столкнуться с условиями, в которых живут климатологи на исследовательских станциях, но эта база была лучшей, и здесь работали совсем другие люди. Здесь уже Мэй чувствовала себя недостаточно опытной и умелой, и чаще слушала коллег, нежели говорила. Вокруг ходили слухи о подробностях идущей войны между людьми и омниками, о возможных способах решения этой проблемы, а немного погодя Овервотч стал основным предметом обсуждения.
К этому времени Мэй заняла постоянную должность и тоже смогла достичь многих успехов. В теории, разумеется - на практические задания она отправлялась редко, и они не казались ей влияющими на мир, как того хотелось. В то же время, омнический кризис вызвал серьёзные изменения в экологии, которые пытались разрешить по всему миру. В то время как многие списывали ухудшение климата на омников, Мэй считала, что экологические проблемы вызваны естественными условиями, и нужно справляться с последствиями этих проблем, а не искать причины.
Её последние идеи были направлены на создание специальных устройств, меняющих климат в определённых зонах, чтобы избежать появления таких участков на Земле, которые в дальнейшем станут непригодны для жизни. Возможно, это и оказалось решающим фактом, благодаря которому её заметили специалисты Овервотч.
И это оказалось как раз тем, о чём китаянка так долго мечтала. Она оказалась предоставлена самой себе, но была при этом в отличном коллективе. Могла просматривать данные с наблюдательных постов и собирать экспедиции, если на то была необходимость. Возможно, осознание собственной свободы действий вкупе с практической частью собственных экспериментов и привело Мэй на пост наблюдения в Антарктике. Это было опасным делом, но необходимым. Она считала, что природа, несмотря на свою хаотичность, поддаётся контролю, если гармонично использовать её ресурсы. В планах Мэй было сделать Антарктику более пригодным для жилья местом, и в то же время она не переставала думать о проблемах в других точках Земли.
Но, возможно, в естественный ход событий именно тогда и вмешались высшие силы. Может, это был естественный результат, который возвращает с небес на землю тех, кто очень возгордился, как то, что настигло Джона Леннона, который заявил, что битлы популярнее Иисуса.
Так или иначе, но Мэй было не суждено вернуться с полярной станции в срок. Полярные бури были не редкостью в этих местах, но в одну из ночей такая буря была особенно сильной. Из строя вышли системы жизнеобеспечения, и, кроме того, прервалась связь с другими базами. Мэй и другие учёные, находившиеся на станции, оказались заперты здесь безо всякой надежды на спасение.
Впрочем, Мэй возлагала большие надежды на то, что учёные Овервотч среагируют на пропавший сигнал станции в Антарктиде очень быстро, и уже через несколько дней их всех спасут. Однако, дни шли, но никто не появлялся. Казалось, что холод медленно проникает внутрь станции, с каждым днём отхватывая себе новые куски. Припасы таяли на глазах, из строя выходило не защищённое от температурных воздействий оборудование, и оставался только один выход, которым в итоге воспользовалась вся исследовательская группа.
Они заморозили себя. На станции находилось достаточно капсул на такой случай, и только в них можно было пережить катастрофу. Но тогда Мэй и представить не могла, в каком мире очнётся. Быть может, знай она об этом, и повременила бы с уходом в криостазис.
После возвращения в мир живых Мэй впала в глубокую депрессию. Пожалуй, это был первый раз, когда она сильно разочаровалась в людях. Ей по-прежнему хотелось что-то делать, но если мир вокруг и вдохновлял её, то существа, населяющие этот самый мир - только расстраивали. Овервотч был расформирован - это означало, что Мэй потеряла работу своей мечты. Кроме того, обратно её не взяли - ведь она провела в стазисе очень много лет. Грубо говоря, в способностях и методах работы китаянки теперь сомневались.
Постепенно на смену унынию пришла решимость действовать. У Мэй сохранились многие рабочие записи, а на наблюдательных постах расформированного Овервотч могло остаться куда больше. К тому же, ситуация с экологией только ухудшилась. Мэй чувствовала себя ответственной и отчасти виноватой за гибель товарищей, и это побуждало её действовать. Она решила, что постепенно сможет забрать всю нужную информацию с ныне бездействующих наблюдательных постов, и что эта информация поможет ей выявить причины ухудшения экосистемы планеты.

6. Способности и инвентарь:

- Эндотермический бластер.
Оружие Мэй, имеющее два режима огня. Может выпускать перед собой поток концентрированного холода или преобразовывать криовещество в твёрдые заряды, напоминающие сосульки, которые используются для ведения огня на средних и дальних дистанциях.
Бластер довольно громоздкий, поскольку представляет собой не только оружие, но и резервуар с криовеществом, который Мэй обычно носит на спине. Резервуар соединяется с оружием посредством прочного шланга.
Также бластер обладает возможностью использовать криовещество для создания высокой (до восьми метров в высоту и трёх метров в длину) стены изо льда, на короткое время способной преградить путь и защитить от атак. Стена непрозрачная, поэтому она также блокирует обзор. Кроме того, Мэй может выстрелить из бластера себе под ноги, чтобы стена помогла ей забраться куда-нибудь повыше.
- Криостазис.
Резервуар с криовеществом обладает функцией барьера, который Мэй может возвести вокруг себя. Барьер заключает её в кокон изо ильда, который позволяет китаянке спрятаться от наступающей угрозы или поправить своё самочувствие. При использовании барьера на резервуаре запускается таймер обратного отсчёта, чтобы барьер был снят автоматически, поскольку Мэй не может двигаться во время использования криостазиса. 
- Регенерация.
После долгого нахождения в криогенной заморозке у Мэй измененились многие естественные процессы. Грубо говоря, возможность регенерации в состоянии криостазиса – это единственный плюс. В остальном же китаянка не чувствует холода, что не даёт ей никаких преимуществ, поскольку не спасает кожу от обморожения и дальнейшего омертвения. Ей приходится пользоваться различными температурными устройствами, чтобы избегать этих проблем.
- Снежок.
Это дрон Мэй, который крепится на резервуаре с криовеществом, тем самым заряжая себя. Процесс зарядки занимает достаточно длительное время, поэтому Мэй не может использовать Снежка по прямому назначению слишком часто – если он и летает вокруг неё, то никаких других функций, помимо дружелюбности к союзникам, не выказывает.
Если дрон заряжен криовеществом, Мэй может использовать его как метеорологическое устройство. Оно вызывает сильный ветер и снегопад в той области, куда упадёт. Грубо говоря, область действия представляет собой круг радиусом в десять метров. Противники попавшие в область действия замедляются и, если не успеют выйти, замораживаются на короткое время.

Говоря о бытовых умениях, Мэй неплоха во многих аспектах, но нигде не достигла идеала. Она неплохо готовит, практикует цигун и немного рисует. Разбираться в технике ей положено по долгу работы.
Мэй также любит читать и смотреть фильмы, преимущественно старые. Наверное, она могла бы писать стихи, если бы у неё было на это достаточно времени.
Только в сфере климатологии знания Мэй можно оценить как высокие, но она, несмотря на свою должность, больше практик, в отличие от таких климатологов, которые изучают всё исключительно с одной станции.


7. Контактная информация:

8. Дополнительно:
В некоторых аспектах немного отошла от каноничного образа, хотя я только "за" то, чтобы быть дьяволом. = р
А ещё Мэй пока не начала вести дневник, поэтому я не написала об этих событиях, которые включают в себя поход в горы и другие три дня.

2

С возвращением, агент!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Mei-Ling Zhou