Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Личные дела » Elena Trotskaya


Elena Trotskaya

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s1.uploads.ru/t/jiNU0.png

1. Краткий позывной или никнейм: Пастор.
  — Настоящие имя и фамилия: Елена Троцкая.

2. Персональная информация:
  — Пол: женский.
  — Возраст: тридцать четыре года.

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник: Юй Хирасака - Arve Rezzle.
  — Рост: 159 см.
  — Вес: 53 кг.
  — Телосложение: эктоморф.
  — Цвет волос, глаз: брюнетка (при хорошем освещении имеет тёмно-синий оттенок волос), сапфировый.
  — Другое: в затылочной части небольшая планка круглой формы и светло-серого цвета, из-за волос не видно.

4. Характер персонажа:
Елена человек тихий, сам в себе, но при этом достаточно деятельный и увлечённый, любящий с головой уйти в своё дело и захватившую её идею с полной самоотдачей. От чего периодически «перегорает» и впадает на недельку другую в затяжную меланхолию.
Любопытство словно у ребёнка, даже по отношению к тому, что ей уж точно совсем никак не нужно, отчего любит слушать и наблюдать больше, чем рассказывать и поучать, особенно последнее любит меньше всего.
Вообще в общении не всегда бывает ловкой, чаще наоборот, от чего весьма неуютно себя чувствует в обществе больших да и не небольших компаний тоже, предпочитая контакты один на один, чего бы они не касались: работы, бытовых дел или развлечений. По тем же причинам избегает споров и прочих выяснений мнений и отношений (если это не задевает непосредственно её работу). Отчасти, просто убедив себя, что если до человека не дошла её мысль с первого раза, то как не разжёвывай её и как не верти словами – то всё равно не поймёт, или просто не хочет понимать.
Сама при этом, не смотря на своё внешнюю робость и мягкость - упёртая, с неохотной признаёт свои ошибки, когда упираться просто уже глупо, и совсем не желает признавать своего бессилия в чём либо, особенно того что касается её непосредственной специализации. Хотя иногда это и бывает плюсом, как к примеру с прохождением боевой подготовки, что было как бы совсем не по её профилю, хотя она и старалась боле менее держать себя в форме и ранее.
За собой она всегда тщательно следит, аккуратная и опрятная, приученная к порядку и чистоте в делах и дома. И пусть в работе всегда есть возможность, а порой и необходимость измазаться по самые брови, воспринимается это вполне спокойно, как неизбежное зло, но Елена никогда не упустит возможность привести себя в порядок. Дома же, или в том месте, где приходиться обитать, старается поддерживать уют, окружать себя стильными и милыми вещами, в некотором роде компенсируя детство в котором девочка была лишена всего этого.
Омников за людей не считает, в том смысле, что для неё они не нечто равнозначное людям, а скорее слишком умный инструмент. Причин такого взгляда на носителей ИИ наслоилось много при том, что она одна из тех, кто знает о них больше, чем кто бы то ни было и даже состоит в реестре восставших машин в первой сотни специалистов по их природе подлежащих устранению при первой же возможности. И, пожалуй, ведущая из них – та самая неприязнь, зародившаяся ещё с детства и в полной мере оформившаяся после предательства машин и начала нового омнического кризиса в России. А восприняла она эти события именно как личное предательство, ведь она нимало вложила сил, в то что бы интегрировать омников в общество людей, пусть и понимала эту «интеграцию» по своему…

5. Биография персонажа:
Рождённая всего за пару лет до войны с машинами, Лена практически не запомнила всего того ужаса, что познало человечество, когда его величайший триумф едва не поставил точку в его же истории. Но если годы войны для неё остались лишь смазанными и отрывистыми воспоминаниями, то последствия, ещё долго дававшие о себе знать и в итоге переросшие в новый кризис, предстали перед её глазами в более сознательном возрасте, оставив в душе девочки свой отпечаток.
Города - лежащие в руинах, лагеря - лишившихся дома беженцев, стайки детей среди которых так много сирот похоронивших своих родителей. А вместе со всем этим и лишения: бедное питание, нехватка элементарных бытовых вещей и одежды, тепла и это всё только верхушка «айсберга». Окружающая действительность не оставляла выбора, пропитывая ребёнка подсознательной неприязнью, но с другой стороны, и интересом к тем, по чьей вине её и её близких окружало столько бед.
Детский интерес к злым машинам, подпитанный со временем проявившимися незаурядными способностями, перерос в нечто больше: кибернетика и робототехника стали её жизнью. Тогда девочкой ещё двигали идеалистические мотивы: то, что некогда принесло столько горя, должно было вновь встать на службу человечества, и худший исход никогда не должен был повториться.
Она очень хотела в это верить.
Устроившись в военной госкорпорации, она долгих восемь лет проработала с ИИ омнии. Проектировала их роботизированную основу и разрабатывала сопутствующий софт, периодически в командировках наведываясь к коллегам из Поднебесной, в общем, проведя в Китае около года. Имя молодого, по общим меркам, и мало чем примечательного с вида специалиста становилось «весомей» с годами, а её работы даже порой цитировали ещё только начинавшим свой путь студентам, да и среди омников она была хорошо известна. 
До тех пор пока машины вновь не предали их.
Решение сменить направление своей работы было принято незамедлительно, словно она давно уже предвидела этот исход. Чем немало удивила своих бывших коллег, отзывавшихся о Елене, как о добродушном и миролюбивом человеке. Её навыки и знания противника позволили стать членом одной из групп правительственных КБ занимающейся разработкой пилотируемых боевых роботов. Внося свою лепту в совершенствования главного оружия страны против восставших машин, Лена приложила руку к модифицированию системы управления этими гигантскими роботами. Но главное, в рамках этой же работы вёлся уникальный проект по управлению роботизированными машинами напрямую, непосредственной «мыслью и образами», подключая сознание пилота к его роботу и полностью исключая из цепочки управления человек-машины ручные, сенсорные и прочие манипуляторы, сокращая время реагирования на волю пилота до ничтожных величин.
К сожалению, этому проекту не суждено было быть завершённым, и всего через два года после его начала, мятежные омнии вскрыли местонахождение КБ и атаковали его. У людей просто не было шансов.
Но именно отчаянное положение и подтолкнуло к решению, на которое бы никто никогда бы из них не решился. Прекрасно понимая, что защитникам базы удастся лишь немного отсрочить их конец, а на своевременную помощь не было расчёта, Елена во главе со своими коллегами решила испытать опытные образцы «Управляющих Устройств» на себе. Причём она сама использовала прототип отличавшийся концепцией удалённого управления боевыми «ботами» - её личное детище, ставшее логичным продолжением развития самой идеи лёгшей в основу «Изделия». И хотя коллеги были на его счёт особо скептически настроены, в тот момент каждый сам решал, как ему встретить свой конец.
Через сутки её найдёт военная разведка прочёсывающая уже зачищенный от противника регион, лежащую без сознания в обнимку с первой модификацией будущего штурмового «Пса». Когда очнётся, Елена узнает, что она единственная кому удалось прорваться и выжить в тот злополучный день. Её ждёт долгая адаптация к вживлённому прямо в мозг Модифицированному Управляющему Устройству, тренировки и тесты, - около полугода она едва ли не заново училась ходить. Но по окончанию реабилитации и тестов её новых способностей, интерес к сгоревшему вместе с уничтоженным КБ и его сотрудниками проекту вновь проявят военные.
Но большие надежды обернуться лишь колоссальными разочарованиями.
Пережить вживление «Изделия» и пройти адаптацию не став бесполезным калекой или овощем мог один из сотен тысяч. Считалось, что Елене просто дьявольски повезло, и игра просто не стоила свеч. Проект был снят с высоких приоритетов, а девушка зачислилась в силовой отдел, прошла боевую подготовку и стала работать в составе оперативной группы особого назначения, попутно продолжая свои исследования и разрабатывая всё более совершенные боевые машины.

6. Способности и инвентарь:
Елена специалист широкого профиля в области кибернетики и робототехники. Из человеческих языков ей знакомы, помимо родного русского - английский, китайский и латынь. В быту достаточно самодостаточна: и гвоздь вбить может, и лампочку вкрутить, и трубы разобрать, прочистить и обратно собрать, и зашить или сшить чего-нудь на досуге, и так далее, хотя если вспомнить о готовке – то стоит оговориться, что она имеет специфические вкусы.
Как оперативник, прошла боевую подготовку и хорошо владеет основными видами стрелкового оружия и основами рукопашного и ножевого боя.

Снаряжение:
«Ратник М4» - лёгкая версия модифицированного армейского защитного снаряжения.
«АЕК-100И» - штатная армейская импульсная винтовка на вооружении ССО ВС РФ.
«Изделие 201.18» - устройство, вживлённое в мозг устройство удалённого контроля.
Позволяет контролировать настроенных «ботов» дистанционно, так же возможен контроль различной аппаратуры, предварительно «перепрошитой» или взломанной одной из универсальных программ, в том числе управление может осуществляться «пустыми» омниками и прочими роботами не ведомых живым ИИ.
При прямом подключении к живому омнику через шнур, Елена может вытащить из него ограниченные фрагменты информации, но для этого точно нужно знать, какого рода нужна информация, так сказать, заранее сформулировать запросы поисковика. Однако, после такого рода операции робота только на переплавку, так как выпотрошеный ИИ мало чем отличается от обычного калькулятора.

Основные «Боты»:

«Пёс»
Вид

Штурмовой вариант «бота», ожидаемо выглядит как крупная собака. Быстрая и подвижная единица с хорошим запасом прочности и живучести для ведения контактного боя или на средней дистанции, для чего экипируется сдвоенным или одиночным стрелковым оружием (тип вариативен и может быть представлен тяжёлым переносным вооружением). Широкий спектр систем обнаружения и наблюдения позволяет боевой единице легко обнаруживать и выслеживать даже замаскированных противников, а алгоритмы «стайного поведения» работать эффективно в команде и устранять цели без прямого управления со стороны «Пастора» (т.е. выполнять задачу автономно).

«Москит»
Вид v.1 - упрощённая и менее технологичная вариация.
Вид v.2 – более совершенный и опасный вариант.

Небольшая воздушная боевая единица, слабозащищённый, но быстрый и манёвренный «бот» вооружённый стрелковым оружием (тип вариативен, но ограничен в основном лёгким вооружением) и способный атаковать такие же слабозащищённые цели в ближнем бою (v.1, этой возможности не обладает).

«Бобик»
Вид

Вопреки названию так же воздушная единица, малозаметный «бот» глобальной поддержки. Очень сильная аппаратура обнаружения, наблюдения. Может вести перехват вражеских сигналов, в том числе связи, глушить её, и обеспечивать оную союзной команде даже в условиях попытки её глушить со стороны противника. Имеет богатый арсенал технического вмешательства позволяющий перепрограммировать лишённых полноценного ИИ роботов и взламывать электронные сети.

«Змей»
Вид v.1
Вид v.2
Вид v.3

Что характерно, таракан по виду, не большой но весьма цепкий, задача которого проникновение на объекты противника и подключение к электронным сетям и различной аппаратуры или порча таковых. Его напарник третей версии, в виде змеи более соответствует своему названию, более технологичен и сильнее защищён от обнаружение спец средствами, но менее подвижен.

«Ассистент»
Вид

«Интегрированный» Омник сконструированный Еленой для помощи и высокоточной работы в лаборатории и цеху. Так же является их охранником и хранителем, имея боевые протоколы.


7. Контактная информация:

8. Дополнительно:

2

Добро пожаловать, агент!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Личные дела » Elena Trotskaya