Вверх страницы
Вниз страницы

Overwatch FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Fareeha Amari


Fareeha Amari

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://hydra-media.cursecdn.com/overwatch.gamepedia.com/thumb/2/26/Pharah-portrait.png/268px-Pharah-portrait.png?version=33ba45392ee45b2270b8b46c605df8fd

1. Краткий позывной или никнейм: Фарра.
  — Настоящие имя и фамилия: Фария Амари.

2. Персональная информация:
  — Пол: Женский.
  — Возраст: Тридцать два года. Едва ли выглядит моложе.

3. Внешность персонажа:
  — Первоисточник:
  — Рост: 181 см
  — Вес: 78 кг
  — Телосложение: Мезоморф.
  — Цвет волос, глаз: Чёрные/болотисто-зелёные.
  — Другое: Наверное, каждый человек хоть раз, но задумывался о реакции других на себя. Не только на голос, со всеми его особенностями, но и на лицо, которое зачастую позволяет понять некоторые черты характера и то, что можно ожидать от конкретного человека. До того, как Фарра начала свою работу в Хеликс, она не задумывалась над подобными нюансами, но именно в тот момент, когда она превратилась в рыцаря в сверкающих доспехах, этот вопрос стал для неё немаловажным.
Потому что Фарра на боевых заданиях лишена каких бы то ни было выделяющихся особенностей, и основная заметная примета - это, конечно же, её костюм. Впрочем - нет, сказать "костюм" было бы слишком поверхностно, слишком грубо. Это настоящее боевое облачение. Броня, если будет угодно. Боевой костюм сконструирован так, что несмотря на все пластины, он почти не сковывает движения его обладательницы - всё-таки и разработка велась с учётом на то, что человек будет вынужден вести бой в этой броне. Тем не менее одного у этой брони не отнять - она громоздкая и выглядит неуклюжей. Причём "выглядит" не так уж и расходится с ощущениями в ней.
Первая броня, которую получила Фарра, выполнена в синем цвете с чёрными, серебряными и золотыми вставками. Поскольку этот костюм она испытывала дольше всего, то остальные варианты, что отличаются только лишь цветом и поверхностным изменением дизайна шлема, она почти не носит.
Сегменты брони отсутствуют только лишь в нагруднике - куда, с точки зрения конструкторов брони, должен приходиться основной удар вражеского огня. Нагрудник же и защищён в большей степени - и со стороны заметно, что его образуют два слоя прочного материала. Возможно, конструкторы попытались придать части нагрудника сходство с драконьей чешуёй (примерно от пояса и от груди), но сделать всю броню такой им не позволил максимально возможный вес костюма. Выпуклая часть брони на груди выглядит нелепо, но скрывает часть питания костюма (второй топливный реактор с возможностью восстановления энергии находится на спине, в районе лопаток и совсем не выделяется – с тем расчётом, что первый, и более очевидный может быть повреждён). Также часть энергии распределена в наплечники - из-за этого они выглядят громоздкими. Крылья же костюма - наоборот - выполнены из лёгкого, но высокопрочного металла, чтобы в случае повреждения владелица костюма могла хотя бы спланировать на землю, а не упасть с высоты. Отдельно стоит упомянуть шлем - его забрало не стеклянное, как может показаться, а выполнено из того же металла, что и крылья. Такой металл будет тяжело пробить и он защищает глаза от внезапного попадания в них осколков стекла, если такой шлем пострадает от вражеских выстрелов. Забрало также оснащено сенсорами, которые передают изображение на внутреннюю сторону - глаз Фарры не видно, но она спокойно может видеть других. Впрочем, интерфейс забрала по большей части электронный, поэтому если шлем вдруг выйдет из строя, Фарре придётся его снять, чтобы продолжать вести бой и видеть обстановку.
Особого внимания заслуживает наручный механизм с неуправляемой ракетой, расположенный в участках брони, которые покрывают предплечья. Подобные механизмы планировались для обеих рук, учитывая особенности людей, которые возможно будут использовать костюм, но Фарра использует для наручного механизма только левую руку - именно там взведена ракета, правой рукой она держит своё оружие.
Способность взлетать в воздух, задействуя реактивный ранец, связана с ножными участками брони. Активация реактивных двигателей привязана к одновременному сокращению голеней. Грубо говоря, чтобы взмыть в воздух, Фарре надо просто подпрыгнуть, но определённым образом. Это сделано для того, чтобы не каждый её прыжок вызывал собой взлёт, и эту функцию костюма можно было контролировать. Для поддержания полёта, напротив, используется встроенный в перчатках механизм, а остаток восстанавливающегося топлива Фарра может видеть на дисплее забрала шлема.
Возвращаясь к плюсам и минусам боевого облачения Фарры, можно сказать, что её костюм действительно громоздкий, всё-таки стесняет движения и вынуждает постоянно следить за многими вещами - показателями запаса топлива, прочностью, функционированием крыльев и теми частями костюма, которые скрывают под бронёй двигатели, отвечающие за выстреливание ракет и полёт. В то же время Фария научилась обращению с этой бронёй и достаточно испытывала её, чтобы сглаживать все минусы и по максимуму использовать плюсы.
Как и могло показаться, но когда Амари не на боевых заданиях, когда она снимает свой костюм, довольно сложно узнать в ней парящего в поднебесье рыцаря с оружием наготове. Можно сказать, что в какой-то степени Фарра стала заложником этого образа. Простые люди видят только фигуру, облачённую в броню, способную защитить их от врагов и даровать покой. Мало кто может обратить внимание на, в общем-то, типичную представительницу своего народа.
Фария выглядит достаточно стандартно для арабской женщины своих лет. У неё смуглая кожа, угольно-чёрные волосы и тёмные глаза. До Хеликс она носила длинные волосы, собирая их в хвост, но, начав использовать костюм, пришлось сделать короткую стрижку. Иногда Фария может заплести несколько прядей в косички или украсить несколько прядей бусами. Пряди с бусами обычно украшают левую сторону, создавая некоторый контраст с выведенным под правым глазом татуировкой - таким же уджатом, какой есть и у её матери.
Больше всего внимания заслуживают её глаза - внимание к ним привлекают как точёные, точно всполохи стремительных молний, тонкие брови, так и подводка. Из-за тонкого носа у Фарры очень выделяется ложбинка под ним и полные губы. Однако до конца подчёркивать внешнюю красоту Амари не спешит, поскольку ещё с детства ей не слишком нравятся платья, туфли и прочие вещи, показывающие её истинной женщиной. Стоит понять правильно - Фарра может носить платья и туфли, если того, например, требует дресс-код или конкретная ситуация, но после армии, где подобные вещи скрашиваются в пользу чего-то неприметного, она больше предпочтёт, например, джинсы с рубашкой, кожаную куртку поверх, и кроссовки. Повлиять на выбор одежды в настоящем могло что угодно - роль в Helix, работа матери или даже собственная служба в армии, но Фарра такая, какая есть - мужественная, однако не отрицающая своей женственности, а просто не подчёркивающая её. Достаточно красивую фигуру она считает таким идеалом, которого могла бы достичь, не меняя аппетитные формы на лишний грамм мускулов и наоборот. У Фарры сильные руки и ноги, разве только некому демонстрировать мускулы.
Ещё с детства у Фарии был достаточно звонкий и бойкий голос, а служба в армии только усилила эти качества. Возможно, и голос определённым образом повлиял на её должность в Helix - командирский и приказной тон развит у Амари на отлично. В то же время, Фарра достаточно следила за собой, чтобы не зацикливаться на этом - она умеет быть мягкой и может казаться спокойной, если постарается. Это, правда, зависит не только от голоса, но и от её движений - как правило, она привыкла делать всё резко, быстро, на лету - прямо как на поле боя. И, что забавно, чаще всего это выходит в определённой степени неуклюже, поскольку в костюме и без него Фарии приходится прикладывать разные усилия для одних и тех же движений. Посудную лавку, будучи без костюма, она, конечно, не разгромит, но вот иногда случайно что-то разбить вполне может.

4. Характер персонажа:

Один довольно известный писатель как-то сказал, что у человека в действительности три характера: тот, который ему приписывают, который этот человек приписывает сам себе и, наконец, тот, что есть на самом деле. Не будет ошибкой сказать, что под это определение попала и Фарра. Быть может, несмотря на личные качества, она как раз тот человек, у которого в действительности нет характера. Это вовсе не значит, что слаб характер или какие-то из её убеждений, просто она уверена, что не может оставаться постоянной во многих вещах, чем бы ни занималась.
Но начать стоит с того, что Фарра очень ответственна и исполнительна. Она привыкла быть в активе какого-либо социума. Привыкла командовать, а если не командует, то исполнять приказы максимально эффективно. И, говоря о способе исполнения... возможно, Фария меньше чем кто-либо другой ставит под сомнение приказы начальства и действует в обход них. Быть может, столкнись она с явно некомпетентным начальником, поспорила бы о разумности той или иной команды, но таких ей, к сожалению, не попадалось. Что в армии, что в Helix она всегда знала, как ей действовать, и отданные приказы не противоречили её собственным взглядам.
Однако, это только Фарра в рабочее время. С другой стороны, она считает себя пустой - несмотря на свои интересы и увлечения, работа забирает у неё довольно много времени. Оглядываясь на своё детство и юность, Фарра может порой прийти к тому, насколько несчастным ребёнком она была. Вероятно, при несколько ином стечении обстоятельств из подобных детей вырастают преступники - как мелкие, так и всемирно опасные.
Вне зависимости от успехов или неудач на службе Фарра порой боится того, насколько непостоянной может быть. Она ещё ни разу не думала прекратить то, чем занимается, но глубоко внутри ей страшно, что однажды она проснётся и все те ужасы, которые она пережила в детстве, могут оказаться недостаточным мотивирующим фактором, чтобы выполнять свой долг. Обычно когда на Амари находит подобное настроение, она может быть крайне неразговорчивой, избегать людей и посещать такие места, где ничто не мешает спокойно думать - если, конечно, рабочий график позволяет. Фарра не ставит собственное благополучие и хорошее настроение выше того, чем она обязана заниматься. А вообще, сказать "обязана" будет громко - ей нравится защита людей, нравится поддерживать мир. Это, несмотря на опасность, позволяет ей оставаться в форме и, кроме того, не даёт уйти по той самой кривой дорожке, на которую так хочется ступить, когда появляется свободное время.
И дело в том, что детство Фарии было не таким, как у большинства детей. Познакомившись со всеми коллегами матери и будучи полной решимости стать такой же как они, Фарра совсем упускала из виду другую сторону жизни. Сначала она была увлечена учёбой (весьма посредственно и выборочно, но всё-таки была), потом её больше занимали успехи в армии, чтобы закончить службу с отличием и пополнить ряды Овервотч. Но за всем этим она забывала просто отдыхать. Расслабляться, как любой нормальный человек. Порой ей нужны были перерывы, даже когда она была совсем юной. Но Фария их не делала, и сейчас ей куда больше хочется уйти от всего этого. Обстановку нагнетает новый конфликт омников, но и поразительная тишина в работе Хеликс. Под "уйти" она, конечно, не имеет в виду уход с работы и занятие чем-то другим, но в то же время втайне мечтает об этом. Последние годы ей стало сложнее "держать марку" - Фарра чувствует, что стала уставать от всей этой рутины, хотя находится в этом она явно недостаточно. Ей хочется уставать так, чтобы у неё не оставалось сил на подобные мысли. Хочется нормального отдыха. Она хочет что-то изменить в жизни, но постоянно сталкивается со своими принципами, понимая, что как будто обязана этим. И точно знает, кому она обязана.
Фигура матери с раннего детства стала для Фарры сродни излучающему яркий свет ангелу. Фария была вынуждена мириться с постоянной занятостью матери, но её чуткость и забота о дочери даже в те недолгие моменты, когда удавалось повидаться, делала Фарру счастливее. Она очень любила мать, и ей было невыносимо тяжело её потерять. Разумеется, она не могла знать всей правды, а когда ей сказали о том, что тело так и не нашли, прошло много времени - раны зарубцевались сами собой. Но она хорошо помнила тот день, когда внутри неё погас этот лучик света - когда она поняла, что больше не увидится с матерью.
Конечно, Фарра занимается защитой невинных не только из-за матери, но в большей части из-за неё. Сначала - потому что гордилась ей и мечтала стать такой же. Потом - потому что и сама хотела. Но когда один из нерушимых столпов с грохотом усеял землю каменными обломками, Амари начала сомневаться. И сомневается до сих пор.
Овервотч казался ей вечным. И это была не просто организация в том понимании, в каком её может увидеть ребёнок – этаким сияющим оплотом, кораблём, глядя на который захватывает дух от его величия. Это были те, кто состоял в организации, и не все сразу, а каждый из них. Она, несмотря на юный возраст, успела проникнуться всеми, с кем познакомилась - ведь они были людьми, такими же как она. Фария видела, как они заработали себе имя, слушая рассказы матери. Казалось, что ничто и никогда не могло их поссорить. Но…
Наверное, если бы не предложение от Helix после окончания службы, Фарра могла бы стать хорошей наёмницей, принимая во внимание её физические данные. Но если тогда её терзали смешанные чувства, то сейчас, когда несбыточные мечты утихли, а скорбь утраты перестала ножами впиваться в сердце каждый день, Фария чувствует, что скоро ей снова придётся измениться, чтобы противостоять происходящему в мире.

5. Биография персонажа:

Фария родилась в Каире, в военной семье. И так получилось, что по желанию матери, Фарре было не суждено пойти по стопам своих родственников, которые достигли высоких успехов на службе. Ана была против этого и всячески пыталась оградить дочь от такой же судьбы. Она уже проходила службу, когда родилась Фария, поэтому опеку над ребёнком взяли на себя дальние родственники Аны. Для Фарры же это были дядя Омар и тётя Варда.
Результаты подобной опеки, несмотря на то, что маленькую Фарию стремились окружить теплотой и любовью, без матери рядом вышли довольно сомнительные - росла Фарра весьма проблемным ребёнком. В большинстве случаев проблемы удавалось устранить её дяде и тёте, но иногда у них не было другого выбора, кроме как позвонить Ане. Виновница внеочередного увольнения капитана Амари в эти моменты исподлобья поглядывала на мать и выражала извинение за причинённые неудобства одним только видом. В самом же деле Фарра довольно быстро смекнула, какие её поступки ведут к частым визитам матери, и порой вела себя вызывающе специально, чтобы быстрее снова увидеть маму.
Проблемами были и успехи юной Фарии в школе. Наслушавшись разных историй от дяди Омара и кое-что понимая в разных науках, потому что тётя Варда научила, Фарра не слишком внимательно слушала учителей и чересчур много мечтала о том, что когда-нибудь она пойдёт по стопам своей матери. В результате оценки были ниже средних, и каждый раз после оглашения результатов, ей предстоял разговор с матерью. Видеть Ану расстроенной было непривычно и даже больно, поэтому каждый раз после долгий нотаций девочка обещала взять себя в руки, но на деле это получалось далеко не всегда.
Встречи с матерью, которая фактически оставляла службу для этих разговоров, каждый раз оказывали на Фарию большое влияние. Чем дольше она не видела мать до этого, тем меньше снова хотела её отпускать, даже несмотря на то, что любила дядю и тётю. Эти встречи повторялись раз за разом, образовывая нескончаемую рутинную вереницу жизни, пока однажды не случилось событие, которое показало Фарре, насколько простые вещи могут перевернуть жизнь с ног на голову.
Если спросить её об этом сейчас, то Амари-младшая начнёт что-то придумывать или замешкается, но на самом деле её судьбу решила одна девочка. Фария до сих пор помнит, её звали Худа.
Этот вечер в Александрии совершенно ничем не отличался от сотни других таких же. Не было ничего, что могло сказать о каком-то судьбоносном решении. Более того, Фария обычно не обращала внимания на мелочи, казавшиеся ей частью города. Например, споры мужчин возле прилавков с едой или ругань женщин возле этих же прилавков. Более того, подхваченные потоком толпы, когда  на город спускались сумерки, люди были заняты только одной мыслью - вернуться домой поскорее, чтобы было больше времени на отдых перед новым рабочим днём. В толпе мелькали самые разные люди - взрослые, подростки, как сама Фария, и дети. Странно, что именно в этот вечер Амари услышала детский плач. На фоне всех остальных звуков, создающих монотонный и равномерный гул, он был словно порывом какого-то адского ветра, словно ударом молнии. Как вспышка света в кромешной тьме, от которой недолго и ослепнуть. Фария остановилась, поискав глазами источник звука и вынужденно нарушая целостность толпы. Плач повторился снова. И снова - через равные промежутки времени. Увлечённая то ли возможностью посмотреть, кто это плачет, то ли помочь, но Фария, путаясь у людей под ногами, пробиралась всё дальше и дальше, пока не увидела эту девочку. Та несколько раз всхлипнула и подняла полные слёз глаза на младшую Амари. У Фарры внутри ёкнуло - она знала, что теперь не сможет развернуться. Не сможет бросить эту девочку, и что даже если дядя и тётя переволнуются, она должна будет помочь этой девочке. Детский взгляд приковал её к месту и лишил дара речи, но чуть только девочка сделала к ней шаг, Фария сама протянула руки, чтобы её обнять. И, убедившись, что эта девочка больше не дрожит, присела рядом и спросила, что случилось. Она и сама уже догадалась, но хотела, чтобы девочка сама рассказала об этом - и успокоилась. Выслушав сбивчивый рассказ, Фарра решила, что отведёт её в полицию, где помогут найти её мать. Более-менее ориентируясь в городе, Фарра довела Худу до полицейского участка, но не смогла её покинуть - ровно до тех пор, пока спустя почти два часа, в участке не появилась мать Худы, которая ураганом промчалась мимо Фарии и заключила дочь в объятья.
Фарра не смогла сдержать улыбку. Ей было немного грустно, потому что и она вспомнила свою мать, и то, как Ана точно так же обнимала её, но было приятно, что она сделала доброе дело и помогла. Но больше всего ей запомнились слова матери Худы, когда та узнала, что эта молодая девушка, не намного старше её собственной дочери, проявила такое благородство.
"Если бы не ты, я не знаю, что бы со мной было. И что было бы с Худой".
Она ещё благодарила, но, кажется, Фария уже не слышала. Она вдруг почувствовала себя ответственной. Не только за Худу, но и за её мать. За всех других жителей, которым, наверное, тоже была нужна помощь. И, что самое удивительное, это чувство не прошло. Ни на следующий день, когда Фарра проснулась, ни через неделю, ни через месяц. Это раз за разом возвращалось к ней, словно долг, но и напоминало, что она может получить за это в ответ. Мать Худы не дала ей ни денег, ни чего-то вкусного, но Фария, даже будучи не слишком взрослой, более чем оценила её благодарность. И ей это понравилось.
Поэтому ни дядя, ни тётя, ни даже Ана не смогли удержать её от того, чтобы пойти в армию. Более того, Ана, сама того не зная, только подтолкнула свою дочь к этому, рассказывая про Овервотч, цели организации, и всё чаще беря Фарру с собой, чтобы познакомить её с некоторыми людьми, которые, как и сама Ана, вносили непосредственный вклад в то, чтобы сделать мир лучше. И для младшей Амари это было квинтэссенцией. Именно то, что она и хотела делать, но на самом высоком уровне. Знакомством с этими людьми Ана не отбила у Фарры желание служить, а даже наоборот - после службы поступить в состав Овервотч. Она знала, что далеко не всех могут взять в эту организацию, но её высокий статус и уровень подстёгивали желание выкладываться на полную.
Отношение к ней в армии несколько отрезвило Фарию. До этого мало сталкивавшаяся с не предвзятым отношением, она поняла, что к ней могут относиться и "не как ко всем", именно потому что она дочь той самой Амари. Кроме того, даже несмотря на тренировки до армии, младшая Амари была откровенно слаба, что слишком не нравилось её инструкторам. Именно по этой причине первое время Фария чувствовала себя здесь как в аду. Ситуацию омрачало ещё и то, что дядя Омар умер, а её в этот момент не было рядом. Он всегда учил её искать хорошее даже в чём-то плохом, учил как можно больше думать, оценивать обстановку вокруг и быть куда умнее, чем могут подумать окружающие.
Разумеется, одной только мысли об этом было мало, чтобы не расклеиться, но с каждым успешно сданным зачётом, с каждым ростом личных показателей по строевой или нормативам, она понимала - всё это лишь переходный этап, и не будет продолжаться вечно. Как бы плохо не относились к ней инструкторы, в конечном итоге они просто хотели, чтобы она соответствовала уровню своей матери. И Фария старалась.
Следующий период службы стал включать выезд в совершенно разные места Египта, где армейским поручали охранять грузы, присматривать за политиками и сопровождать эскорты. К этому времени младшая Амари здорово изменилась внешне, обзавелась уверенностью в своих силах и приобрела способности командира, к которому её так усердно готовил один из инструкторов. Разумеется, сначала командование ей никто не давал. Даже лычки за успехи в операциях - и те были роскошью. Но постепенно, с каждой похвалой, с каждым успешно выполненным заданием, доверие к рядовой Амари росло. В одной из таких операций, которая проводилась в городе Луксор, Фарре досталась роль командира. Эта операция требовала от её отряда много времени проводить в штабе, и в случае чего выехать на указанное место, чтобы обеспечить безопасность премьер-министра, который на днях должен был прибыть в город.
Ожидание стало для неё внезапным ударом, потому что, среди всех прочей новостей по телевизору, на который отвлекалась Фария, пока ждала указаний свыше, стали печальные новости о провалившемся задании агентов Овервотч. Она серьёзно воспринимала их неудачи, словно была сама виновата, но это чувство не задерживалось у неё подолгу. Фария знала, что организация огромна, а она знает не так уж много связанных с ней людей. Но... Но в новостях также сообщили о том, что среди погибших была капитан Амари. Ана. Её мать.
Разумеется, Фарра не поверила этому. Шок и оцепенение быстро прошли, освободив место для желания убедиться наверняка. Но вслед за новостями факт гибели подтвердили её коллеги, и Фарра поникла. Вокруг неё много говорили - сочувствовали, утешали, предлагали помощь, но Амари не слышала ничего - казалось, она была лишь собственной тенью, которая живёт от рассвета и до заката, но ложится передохнуть в гроб, когда часы показывают полдень. Ей очень хотелось разрыдаться, потому что слёзы ужасно душили, но она не могла - рядом не было ни одного плеча, которому она могла бы довериться. Фарра чувствовала себя среди чужих людей, и казалось, ничто не могло помочь её горю. Ничто, кроме времени.
Похороны Аны организовал Овервотч, и, разумеется, Фария присутствовала на них, но ей не хотелось ни говорить об этом, ни принимать соболезнования. Быть может, за всё время присутствия на похоронах она едва проронила пару слов. Она видела закрытый гроб, который ей очень хотелось открыть, но она не стала. И едва только появилась возможность уйти, Амари это сделала.
Дальнейшая служба, как ей самой казалось, не могла сгладить острые края, но командиры как будто точно знали, чем её нужно лечить, и что поможет ей наверняка. Её продолжали награждать и чаще оставляли за старшую, а постоянные выезды не давали Фарии спокойно сесть и подумать о том, что такого с ней произошло. Именно это и отвлекло её от тянущей, невыносимой скорби. Кроме того, вскоре на первый план пришли новые события. Череда конфликтов обернулись неожиданными событиями - Овервотч был расформирован.
Кроме того, из-за поднявшегося уровня преступности, стало куда больше жертв, и одной из таких жертв стала её тётя. Она давно не видела Варду, но понимала, что это тот момент, когда она осталась одна. Совсем одна. Кроме сослуживцев и высокого звания у Фарии не было ничего. Она мечтала защищать людей, будучи в составе Овервотч, но после окончания службы, когда прошлое стало для неё таким пятном, которое лучше не тереть, Фария могла выбирать свою судьбу. Самый очевидный и приемлемый вариант - полиция - был пресечён людьми из Хеликс, которые предложили ей более элитную работу. И Фария снова воспользовалась советом дяди Омара - она подумала. И дала ответ не сразу, тщательно взвесив все "за" и "против". Она понимала, что просто упрямится, решив связать дальнейшую карьеру с полицией как с инстанцией, с которой и началось её желание помогать людям и защищать их.
Поэтому она дала Хеликс согласие.
Служба в Хеликс стала для неё куда легче, даже несмотря на испытания нового костюма, которым её наградили. Даже когда старший лейтенант Фария Амари стала Фаррой, она не почувствовала всей той сложности, которую обещали ей на службе в этой организации. Подвергающие её немыслимым "мучениям" в прошлом (а на самом деле просто подводящие её под уровень отличного солдата) командиры оказали ей большую услугу - теперь Фарии ничто не мешало быть лучшей. Ну, кроме того, что поначалу отношения с летательным костюмом, которым её обеспечили, отношения у Фарры не складывались. Она привыкла к тяжёлым нагрузкам, но вот управление костюмом давалось ей нелегко долгое время. Она была готова к тому, что ей выдадут инструктора по технике управления этим костюмом, который мало будет отличаться от армейских, но в Хеликс такого не было. Все принципы ей объяснили техники, занимающиеся усовершенствованием костюма и подгонкой его под конкретного обладателя, и другие сотрудники, у которых уже был опыт использования этих костюмов. С их помощью дела у Фарии пошли намного лучше. Постепенно она научилась воспринимать эту громоздкую броню как нечто лёгкое, помогающее ей парить в поднебесье и атаковать оттуда врагов так, чтобы не могли попасть в неё. Бывали и неудачи, но в целом Фария была довольна собой и своей работой.
В ходе различных операций отряду Фарры так или иначе приходилось иметь дело с последствиями омнического кризиса, и очередное такое дело в храме Анубиса не стало исключением -  штурмовой группе пришлось столкнуться с роботами, которых брала под контроль программа-бог "Анубис". Капитан отряда Халиль принял решение остаться и отключить программу, но был убит, поскольку восставшим роботом удалось отрезать часть отряда в самом храме. Когда Фарра и несколько других бойцов прибыли на помощь, Халиль был уже мёртв. Подкрепление справилось с оставшимися роботами и отключило Анубис, однако Фарра считала это поражением. Несмотря на то, что с командованием в армии отношения у Амари не складывались, Халиль был хорошим командиром, и не таким, как остальные. Предложение стать капитаном отряда, как лучшая из группы после Халиля, она всё-таки приняла, но сделала это скорее из уважения к прошлому капитану. Халиль часто выделял Фарру среди других, и она подумала, что будет оскорблением, если она вдруг откажется.
Но ещё случай с Халилем открыл ей глаза на саму себя. На то, что она в какой-то момент вдруг перестала считать важными людские жизни, ставя их на алтарь успешного задания. На то, что её Уджат - это не оберег от ненастий окружающего мира, а знак другим людям о том, что защитник и оберег - она сама. И, наконец, на то, что больше она не повторит таких ошибок, потому что они для неё слишком болезненны, слишком опустошают её. Не станет возвышать себя над другими так, как делает это в бою, смотря на врагов с высоты своего полёта.
Служба на посту начальника охраны продлилась не так уж долго - на её коммуникатор поступило сообщение о сборе агентов Овервотч. Фарра догадывалась, что она всё-таки заслужила такую возможность, но… это было ещё одним внезапным событием в её жизни. Причём настолько, что Фарра согласилась не сразу - она привыкла к иллюзии постоянства за эти годы. В то же время, служба в Овервотч была её мечтой, а упускать такую возможность ей не хотелось.

6. Способности и инвентарь:

- Raptora Mark VI – боевой костюм Фарры, дающий ей все её возможности: возможность парить, взмывать в воздух, благодаря ракетным двигателям, установленным на костюме, и стрелять небоевыми ракетами, способными отталкивать толпу. В груди костюма также расположена ракетная установка, позволяющая произвести залп ракетами. Из-за того, что при запуске Фарра способна выстрелить аж сотней ракет, все системы костюма задействуются на полную мощность без возможности распределить хотя бы малую часть на полёт. Другими словами, Фарра не может двигаться во время ракетного залпа.
- Ракетомёт "Сокол" - шестизарядный ракетомёт, основное оружие Фарры. Настолько разрушителен, насколько ракетомёт вообще может быть разрушительным.
Фария также довольно сильна и вынослива физически – удар кулаком без костюма у неё поставлен ничуть не хуже, чем в костюме. Пройдя армейскую подготовку, способна управляться с огнестрельным оружием, поэтому не становится совсем уж беззащитной без привычной брони и ракетомёта.
Немного умеет готовить.
Среди хобби разве что рисование песком на стекле.


7. Контактная информация:

8. Дополнительно:
System check initiated. Green across the board, I'm ready for action.

2

Добро пожаловать!


Вы здесь » Overwatch FRPG » Архив анкет » Fareeha Amari